Он сказал мне, что мир созданный нами, чаще всего, закрытое пространство, личный город в государстве о котором ничего не знаем. Небо над этим городом чаще всего подернуто плотной пеленой серых облаков. Но стоит лишь выйти за пределы города и открывается чистый и светлый горизонт. Он сказал: говорят, надо уметь видеть, но на самом деле надо уметь выходить за пределы своего города. Надо уметь участвовать в эпизодах сюжета, быть не только главным героем но и вторым и третьим лицом, надо учиться быть многим. Иначе город, построенный нами, где мы непрестанно пытаемся втиснуть себя в рамки главного действующего лица – обречен. Держаться за образ это значит бояться потерять ту единственную роль, со всеми прилагающимися атрибутами и характеристиками, которую мы себе измыслили. Это значит держаться за свой мир со всей прилагающейся бутафорией, и «почву под ногами», которая, всего лишь сценический помост. Он сказал: я однажды проснулся и обнаружил, что нахожусь на подмостках в пустом зале без зрителей и кресел, я спрыгнул вниз я вышел в центр зала и обнаружил, что вокруг него, ещё множество сцен со своими декорациями, и каждый играет в свой мир, в своем городе, играет для себя. И я ушел, я вышел из зала, и обнаружил светлое и чистое пространство с множеством возможностей быть и не быть. Он сказал: меня учили быть собой, но оказывается, быть собой это так же пошло как всю жизнь играть одну и ту же роль, на одной и той же сцене с одними и теми же декорациями. С тех пор, как я это осознал, я больше не хочу быть главным героем.
Жизнь, это реализуемая задумка автора. Авторы – мы сами. Иногда мы выступаем в роли главного героя, иногда повествуем от имени третьего лица. Иногда мы сторонние наблюдатели или участники множества событий, иногда…