7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Мастер-ломастер...

По Познеру: русский человек, это такой человек, который в мыслях о великом, никому никогда и соли не подаст...
Другое дело американцы... Вы в Америке были? Я нет. Ну и всё... А судить об Америке по их кинематографу, всё равно что верить, будто бы образ созданный имиджмейкерами, продюсерами, менеджерами, пропагандистами, специалистами по рекламе, режиссерами, актерами и прочими работниками киноиндустрии - соответствует действительности. Это может впечатлять, внушать уважение, доверие, может пугать, может коробить, или вдохновлять, но это картинка, хоть и коллективное творчество работников киноиндустрии, но  сделана за большие деньги, а тот кто их платил, то есть находил средства, тот и закладывал информационную матрицу...

Я не нашла себя в работе, я не нашла себя в супружестве, я не нашла себя в детях, и я вот она, готовенькая...
СМИ здесь ни при чем...
Показывать они это могут, а сделать за меня нет.
Это понятно.
Но живу я в информационном пространстве, где большинство людей подверглись обработке...

Если бы Познер не занял эту русофобскую позицию по жизни, он бы не был уважаемым человеком, и не сидел бы за этим столиком, и никто вопросов бы ему не задавал, и  был бы его номер - двадцать первый.
Вотаквот ...
Нет, я его не осуждаю, Боже сохрани. Не каждому дано  в глаза себе посмотреть и честно признать в чем лукавил, чем недоволен, чем поступился чтобы не быть одиноким в "своих убеждениях", что отдал на откуп чтобы тебя признали, что сделал, чтобы получить место. Самое простое объяснение - оказался в нужное время в нужном месте. ... Но этот человек с собой никогда не будет честным, он только других может интервьюировать, в границах заданных норм, а сам на вопросы ответить - не может...
В одном он прав, что наш кинематограф показывает ужасающую жизнь, дает матрицу в которую человек встраивается и начинает ощущать себя мразью и через эту призму смотрит на ближнего. Ненавидящий себя, ненавидит другого... Но Познер четко отграничил кинематограф от СМИ. СМИ не могут воздействовать, не имеют такой силы, а кинематограф, может. Я не согласна. Всё это информационное поле воздействия на зрителя, слушателя, читателя. И все кто задает тон, кому даны в руки рычаги информационного управления, каждый ответственен. И Познер тоже. Но он это заведомо отрицает.

Он отрицает что продался, продал свою точку зрения, свое мнение, за место в СМИ, за хорошее вознаграждение. Ведь не каждому предложат, да? А ему однажды предложили, почему он должен был отказаться? И это его согласие, определило всю его последующую жизнь. И конечно он теперь будет убежден, что он сам всего добился, и то, что он говорит, это его личное мнение, не ожидаемое редакторским советом. Он независимый журналист. Да? Но если честно, ведь дело не в убеждениях, а в востребованности, в реализации, в достатке, в  общественной иерархии, где необходимо занять место ближе к вершине, ведь так? Ведь убеждения можно проталкивать какие угодно. Ну, да, не кровожадные, ну да, умеренные. Но русофобские. То есть, можно рассуждать о чем угодно, но в границах русофобии. Потому что этот тренд востребован, моден, ходяч. Вообще быть русофобом это хороший тон, признак интеллектуальной развитости, так сказать...

А вот по поводу флага, да, никого ещё не сделал патриотом страны запрет на сжигание флага этой страны.Так же, как разрешение на сжигание флага, никого ещё не сделало патриотом. Но это как бы истины для самых маленьких...

Согласна с тем, что любовь обычно возникает тогда, когда человек понимает, что его любят. В данном случае человек понимает, что он оплачиваем, уважаем, о нем позаботились, его пристроили сообразно его способностям, да, так и возникает... Поэтому дом Познера - США. США дали ему возможность самореализоваться, его там уважают, в том смысле, что ценят то, что он делает. Но делает здесь. То есть реализуется "там", он через "тут". Вот парадокс. Не было бы "тут", не было бы и "там". Но с другой стороны  Познер сделал выбор и не шорится, он лжет и знает это, поэтому он лучше, чем работники нашего кинематографа, которые дают эти ужасающие образы нашей отечественной реальности, как и ужасающего какого-то патриархально-архаического патриотизма . Не стараются дать образ того, к чему надо стремиться, а дают образ того, куда надо падать... туда же работников масс и поп культуры вместе взятых... Но если Познер не отдаетсебе в этом отчета, то он такой же дурак как они, который врет себе и сам верит....

Согласно, что мы всё ещё живем отзвуками советского прошлого, и никуда не прорываемся, не создали ничего нового, никакой новой системы, но также никуда не прорываются на западе, они также топчутся на одном месте. Владимир Владимирович Познер, тоже продукт советской эпохи и до сих пор мыслит шаблонами холодной войны. Он соотносит США и Россию, как цивилизацию и банановую республику, где демократии всего 25 лет. Познер мыслит европоцентристскими штампами. Это как Колумб открыл Америку тогда, когда Святой Престол наконец разрешил это сделать, сняв табу с утверждения о том что земля круглая, и оплатил экспедицию, поскольку понял, какие перспективы это открывает.  Они и Индию тогда для себя открыли. Это для Новой Европы было открытие, а для персов, арабов, китайцев - открытием не было. Когда европейцы выменивали золото и серебро у диких туземцев на бусы из стекла и зеркальные стекла, они верили, что весь прочий мир такой же. Но когда индийские раджи, китайцы и арабы смеялись над их стекляшками, поскольку были более продвинутыми в науках, европейцы это запомнили, и поклялись себе, разбогатеть и поставить весь мир себе на службу, нагнуть экономически, что и было сделано...
Здесь та же самая история. Экономически, они нас поймали, что и говорить... Но идею демократии и сказки о свободе, пусть они оставят для папуасов.

Tags: В. Познер, СМИ, информационные войны, кинематограф, ломать - не строить, пропаганда, психоисторическая война, психология отношений, рефлексия, экономические войны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments