7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

О Евромайдане...

Оригинал взят у sir_avock в О Евромайдане 2
О Евромайдане 2
Разговоры.
Мы ехали с целью узнать мнение людей, стоящих на Майдане: с чего всё началось, зачем они это делают, какова картина происходившего и происходящего по их мнению, и что они собираются делать дальше и какова программа дальнейших действий их лидеров.
Удалось нам поговорить примерно с 40-ка людьми. Да, выборка нерепрезентативная, но мы были ограничены временем и настроениями на Майдане. Аккурат под финал нашего общения со сцены начали вещать о том, что Путин вводит войска в Крым и я решил, что можно попасть под горячую руку каким-нибудь неадекватам и пора валить. Тем более, что мимо нас группа самооборонцев в составе 6 чел с дубьём провела слегка опиздюленного гражданина в направлении к выходу с Майдана.
Общение проходило в следующем формате: мы подходили к стоящим у палаток людям, выбирая по признаку экипированности или потрёпанности. То есть во время пребывания на майдане мы не включали в число опрошенных простых киевлян, приехавших либо почтить память, либо просто поглазеть. В основном, подходили к палаткам под чёрно-красными флагами ибо интересно было, что нам скажут те, кто позиционирует себя как националисты. Говорили мы, ясен пень, по-русски, сообщали что мы из России, из Петербурга, и что приехали узнать мнение участников майдана по вышеперечисленным вопросам. Нигде мы не встретили агрессии по отношению к нам и к русским, не было отказавшихся говорить. Правда половина (в основном молодёжь не старше 25) отвечала принципиально по-украински, также по-украински общались с нами пожилые загорелые дядьки, ведавшие разной хозяйственной деятельностью в лагерях.
Суть, что нам отвечали.
С чего всё началось, версии «защитников майдана» таковы: 1. с избиения студентов 30 ноября; 2. с общей обстановки в стране, типа ворьё Янука «довело народ»; 3. это всё устроил Путен чтобы враз оттяпать Крым. Версия, что это устроили Штаты и ЕС не рассматривается вообще.
Зачем они тут стоят. Этот вопрос у некоторых людей выжимал скупую слезу. Собственно самый частый ответ – чтоб враги не отняли их свободы да вольности. Имелись ввиду как последние законы, принятые Януком из серии больше трёх на майдане не собираться, а то сразу 5-7 лет, так и общее понятие свободы, которую им, Украинцам ограничивает плохой Путин и внутренние враги. Ещё версия – стоят для того, чтоб Рада не заигралась с властью и чтоб выборы прошли честно.
Какова ситуация была: вразумительного ответа на этот вопрос мы не получили. Вываливали на нас сумбурный поток информации о том, что по людям стреляли, где сидели снайперы, как их ловили, что сделали с пойманными, в квартирах чьих знакомых друзей сидели агенты СБУ координировавшие действия снайперов по рации, где были позиции русской Альфы (!!!!) и т.п. Причём все майданцы во весь голос утверждают, что никакого оружия (не огнестрела, ни даже травматики и пневматики) у защитников майдана не было. И все, кто говорят обратное - адово брехают.
Какова ситуация на данный момент: ответ такой – типа смотрите сами, всё тихо-мирно, вот, вы тут русские, а вы спокойно ходите, вас никто не трогает, вот чайку вам, возьмите пирожка или конфетку. Было приятно такое радушие, но было чувство, что случись что, настроение может враз поменяться.
Что собираются делать дальше, какова программа ваших лидеров, как выводить страну из экономической жопы: Сначала для меня было шоком, когда люди на эти, в общем, простые вопросы, начинали тупить. По страшному тупить. Звали «страших». Но и они никак не могли дать ни одного вразумительного ответа на эти вопросы. Типа Рада думает, мы тут стоим, порядок сберегаем. Но к середине наших бесед, я уже понял, что все собравшиеся на майдане – этакие благородные Портосы: «Я дерусь… просто потому, что дерусь!» и они не то что влиять ни на что не могут, они даже не знают, куда, блять, надо влиять!! Реальный и очень развёрнутый, хотя и эмоциональный анализ нам дал всего один парень, и видно было, с какой болью в душе он это говорит. Вкратце его мнение таково: в стране жопа и быть войне. Ибо они, радикально настроенные правые, делить страну не дадут, в те области, которые захотят отделяться будут отправлены добровольческие отряды, для борьбы с местечковым сепаратизмом и будет много крови. Её много будет в том числе потому, что если (когда) введут русские войска, Украинская армия, ввиду её явной небоеспособности, толком сделать ничего не сможет, и вся тяжесть ведения войны ляжет на плечи ему подобных «партизан». И как бы не сложилось, всё может вылиться в войну между Россией и США на территории Украины, от которой пострадает в первую очередь именно Украина и её мирное население. Очень задевало его, что ЕС и США до сих пор не оказывают никакой реальной помощи в их борьбе. Про ЕС он сказал, что вообще их действия уже похожи на предательство, ибо они, Украинцы, к ЕС всей душой, а как дошло до дела, Янука скинули, народное, наидемократичнейшее правительство сформировали, а это ЕС тут к ним жопой поворачивается… Про экономику вообще никто не словом, кроме тезиса «правительство Янука всё разворовало, казна пуста». Основная мысль – дожить до выборов а там «вот приедет барин, барин нас рассудит».

Выводы.
            Все, сидящие на майдане пешки. Пешки, не владеющие реальной информацией, не имеющие реального влияния на Раду. Просто участники «Русского бунта, бессмысленного и беспощадного». Поставленные туда, на майдан, только с одной целью: быть жертвами в нужной момент на нужной стороне. Руководители майдана – преступники, ибо никакой реальной заботы о безопасности людей нет. Все знают где были снайперы. Я задавал простой вопрос: какого лешего вы не захватили ближайшие крыши, с которых по вам стреляют? Ответ меня потряс: лидеры майдана были очень заняты ДРУГИМИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ вопросами. Какими, блять, вопросами можно задаваться кроме противоснайперской борьбы во время снайперской атаки? Не, ну ладно час но не трое же ебаных суток!!!! Я не понял, почему, если это революция, как пытаются это представить, с майдана в город не пошли отряды захватывать мосты, телевизионные станции, ж/д вокзал и прочие ключевые точки? Почему лидеры майдана не организовали штурма базы «Беркута», тем более, что там никого не было и реально это могло бы сломить дух «псов режима» если бы им стало некуда возвращаться? На эти, и другие важные вопросы, ни у стоящих на майдане марионеток, ни у их «десятников» ответов нет… Почему, если известно, кто разворовал страну (Янук и Ко), не пошли «комиссары майдана» в пыльных кожанках по их домам-дачам да малинам? Где постановления «революционных троек» об их розыске, аресте их самих, их семей и их имущества? С заявленными лидерами оппозиции «миллионами» майданцев это было сделать легко! 1917 год замечательный тому пример. А ведь тогда не было мобильников, раций, спутниковой связи и интернетов… Как информируют майданцев о происходящих в мире событиях: ОБЪЯВЛЕНИЯМИ СО СЦЕНЫ!!!! Это реальный кретинизм, но это, кроме личных айфонов и телевизоров в некоторых палатках, реально единственный канал информирования людей. И через него вещать может что угодно и кто угодно, из майданоугодных, конечно. Управление настроением толпы – идеальное для теневого руководства.
            Исходя из вышеизложенного, вывод, который должен сделать каждый майданец для себя, крайне не утешителен: его просто втёмную используют. Использует одна кучка влиятельных и очень богатых воров, против другой, такой-же кучки. Эти уроды не потеряют ничего, кроме малых процентов своих капиталов в этой заварухе. А каждый вышедший на майдан теряет свои деньги ежесекундно, ибо, я уверен, сейчас, под шумок, идет такое воровство, масштабов которого, сдаётся мне, мир ещё не ведал… Также они теряют независимость своей страны, её целостность. Короче, майдан, это то, в чём Украина проебала саму себя. Я не знаю, можно ли ещё опомниться и как-то выкрутиться из данной ситуации. Но, скорей всего, увы, уже нет. Последствия ещё можно сделать не катастрофическими. Но тяжёлыми они будут это 100%.

P. S. Гоблин тут очень хорошо сказал, потратьте 26 минут, оно того стоит. http://www.youtube.com/watch?v=dfzMnP3ilcI
Tags: майданутые, мнение очевидца, события на Украине
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments