7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Category:

Лучшая реклама термобелья...

Оригинал взят у asaratov в «Холода не пройдут!», «Санта-Клаус, GO HOME!» ...
На оригинальную акцию я наткнулся в журнале камрада gistnov...
Креативности и умением пропиарить необходимый бренд этим ребятам не занимать... )






Вчера в Петербурге группа гражданских активистов пикетировала Гидрометцентр СПб, требуя ликвидировать зимние холода, повысив температуру воздуха в Петербурге с ноября по март на 10-15 градусов.

Молодые люди в черных костюмах с балаклавами на головах ворвались на территорию, прилегающую к метеорологической станции, с речевками и плакатами:
«Холода не пройдут!», «Санта-Клаус, GO HOME!», «Снегурочку - к ответу!», «Зиме – позор!», «Верните тепло!". Машины, проезжающие по набережной Пирогова, поддерживали смуту сигналами. Синоптики не решились выйти к собравшимся и ответить за морозы, но охотно фотографировали происходящее на телефоны из окна.







Активисты стихийного движения "Холода не пройдут!" подвели теоретическую базу под свои деяния.
Опросы, проводимые в различных странах с сопоставимым климатом, свидетельствуют, что большинство людей (от 75 до 97%) не любят зиму и хотели бы либо сократить ее продолжительность на 1-2 месяца, либо полностью устранить, как природное явление. Зимние холода приводят к депрессиям и простудным заболеваниям. В зимний период падает производительность труда, снижается рождаемость, обостряется хронический алкоголизм. И коль скоро существует климатическое оружие, позволяющее вызывать ливни, засуху и землетрясения, почему бы не заняться позитивом и подогреть слегка воздух.

Удалось выяснить, что климатический бунт с элементами питерской шизинки состоялся не без участия компании "Кладовая Здоровья", поставляющей термобелье от холодов. Именно в этом белье были одеты активисты. Термобелье изготовлено из шерсти, хлопка, полиэстера, ангорской шести, а также их различных комбинаций, в зависимости от моделей. Используют в повседневной носке, во время занятий зимними видами спорта и отдыха, особенно рекомендуется во время акций протеста с перспективами ночевки вне дома.


Tags: креативный класс, лирическое отступление, реклама и антиреклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments