7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Форма и содержание II

Форма с чистым содержанием престаёт быть всеядной. Форма, это внешнее устройство мира, овеществленная мысль (идея, слово). Форма - это образ, оттиск, материализация информации. Содержание (информация), внутреннее устройство мира.
Ложная подача структуры (спутанность уровней) - ложный пример, ложная образная передача, т.е. ложные действия. Люди с сильной формой более склонны к психическим расстройствам, и на них лежит не меньшая, а то и большая ответственность за поданный пример, за образец. Потому, что, так или иначе, любая вещь это результат принятой или переданной информации. Если когда-тo(умышленно или по незнанию) нами были взяты неверные ингредиенты, то поэтому и блюдо не съедобно.
К чему приводит здесь ложный образец (макет), к написанию неверных формул (а формула - это форма информационной последовательности), в итоге, примерно к этому: «Сделать хотел грозу, а получил козу»… А ложная информация (неверная последовательность, грубо говоря, единиц и нулей в информационном потоке) приводит к невозможности реализации задуманного. По сути, к тому же: получить худо-бедно работающее «не то», или получить неработающий вообще агрегат, не велика разница.
Верная форма, это некогда апробированная и овеществленная информация. Т.е. это правильная фиксация памяти о правильной информации, использование которой влечет за собой верный результат.

Чем больше рассуждаю о форме и содержании, тем ближе подхожу к парадоксальной мысли, что слабое содержание ослабляет форму, а слабая форма рано или поздно делает слабым (неуправляемым) содержание. Поэтому, если жертвуешь информацию о правильном устройстве содержания, значит, хочешь усовершенствовать содержание, если жертвуешь правильный образ действия, значит, желаешь усовершенствовать форму. Слово «жертвовать» означает, делиться тем, в чём сам не достиг совершенства, в любой религии жертвование является важной составляющей духовного прогресса. И не с проста. Пока человек не достиг чего-то, это его интересует, он горит и желает донести то, что понял, дабы зафиксироваться в понятом, а когда человек достиг совершенства, в чём-либо, он по этому вопросу может передать лишь концентрированный информационный пучок, как и подобает мудрецу (Гуру – аджна, сахасрара), и не станет ничего расшифровывать и раскладывать в виде наглядного пособия, как это делает учитель (Амитабха - манипура).

А парадокс собственно вот в чём: человек ещё не достигший силы и чистоты содержания, но приближающийся к осознанию этого, легко передает матрицу правильной систематизации информации, а человек, не достигший силы формы, но находящийся на подходе к этому состоянию, передаёт образ правильной последовательности действий.
Хотя, исходя из смысла самого духовного совершенства жертвования, ничего парадоксального.
И в итоге, и форма и содержание, два вида информации.
Для достижения истинного понимания порядка всех вещей, и приведения сознания к ясному видению и знанию, нам нужно и то и другое.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments