И ещё сказал, что перед подкачиванием гидробака всю воду из насоса выливать не надо, достаточно открыть один кран в системе и подкачать гидробак. За что большое ему человеческое спасибо. Вернувшись домой я раскрутила старый насос, вынула грушу, набрала в неё воды, долго крутила, нигде не протекает. Значит груша нормальная. Вставила обратно и закрутила. Взяла-таки автомобильный насос, и снова решила подкачать гидробак нового насоса. Качаю значит, качаю, а давление на манометре всё время на ноль падает, и половина воздуха мимо нипеля сифонит. Но когда нажимаю на педальку, подскакивает вверх до двух атмосфер. И тут до меня дошло, что этот автонасос - китайское говно, у которого мало того сцепление с ниппелем плохое, так ещё и манометр чисто декоративная штука. В общем активно покачав и резко сорвав шланг насоса с ниппеля, я обнаружила, что насос стал работать, как с самого начала, т.е. явно видно что внутреннее давление в гидробаке подкачалось. Отрегулировала винтиками давление на включение и выключение: верхний винтик отвечает за нижний предел давления, т.е. за включение, а нижний винтик отвечает за верхний предел, т.е. за выключение насоса. И всё заработало как надо. Мотор стал заводиться реже, а значит внутреннее давление, т.е. давление в гидробаке в наличие, и гидробак его держит. А значит груша не лопнула. Так что, делюсь информацией, если кому пригодится.... и на всякий случай: разница между верхним и нижним давлением должна быть 1,5-2 атмосферы, т.е. если верхнее 4 то нижнее 2,5-2 при внутреннем давлении гидробака 1,7-2 атмосферы. И предупреждаю, не покупайте вот такие насосы, за 300 р.
лучше покупайте за 700-1200 р. Не то чтобы я пожадничала, просто как-то не удавалось на нормальный насос нарваться, то магазин закрывался, то в интернет-магазине облом, и вот, что первое привезли, то и взяла.
Так что автонасосы вот с такой пипкой, не берите,
берите с накручивающейся.