7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Warum?

По какой причине люди боятся чистых понятий? По той же, по которой они боятся истины. Ведь истина показывает подлинное значение каждой вещи, обнаруживает причину любого явления. А значит, обнажает и подлинную суть любого живого существа. Человек недолюбливает такие понятия как: самоотверженность, самопожертвование, самоотдача, зато очень любит такие как: самоуверенность, самолюбие, самодостаточность. Люди привыкли жить, не придерживаясь устойчивых понятий о том, что такое хорошо и что такое плохо. На самом деле, возможно, человек и невиноват в этом, таков, какой он есть на данный момент, он просто неспособен понять. В мире всё переплелось, как узлы Майя. Белое и чёрное перемешалось в одно.
Последние время часто встречаю рассуждения на тему формальной идентичности «верха и низа». Т.е. то, до чего мы опускаемся на нижних эволюционных ступенях, это искаженный вариант того, к чему мы неизбежно придём на верхних. Низ это верх, отраженный в искривленном пороками зеркале.
Есть необходимое и второстепенное. Так вот, в нашем мире, необходимое и второстепенное хаотично перемешались, как известь и угольная пыль в ведре с грязной водой, и в этом замесе отразилась свобода,в виде вульгарной маски вседозволенности. Синтезировать, это конечно, правильно, но было бы глупостью думать, что, перемешав не отфильтрованные, нечистые компоненты с ядовитыми примесями, на выходе мы получим чистый продукт. Так же как систематизировать можно только чистые явления и понятия. Не стоит систематизировать, к примеру, художественную литературу, ну если только по цвету переплета — вот эти все синие, а эти все красные. Но если захочешь сказать, что вот эти книги надо читать потому, что они несут истину, ты солжешь, в этом мире ничего не несёт истину в чистом виде, ну если только очень повезёт. Всегда надо потрудиться, чтобы вычленить суть, а остальное, безжалостно выкинуть. Иначе если всё смешать и принять эту мешанину за личный догмат и следовать этому как святому руководству, то наделаешь нелепостей. В лучшем случае себя «под монастырь поведёшь», в худшем пострадают многие, соприкоснувшиеся с тобой. Вспомнилось в этой связи духовная техника называемая Поа (практикуется в индуизме, и буддизме). Это когда сознание очищается с помощью концентрации и медитации и перемещается в астральное тело. Когда всё сознание полностью переходит в астральное тело, человек больше не подвергается воздействию кармы т.е. становится освобожденным. Так вот, если сознание не очищено, и в нём присутствуют страсти (мирские желания), но с помощью тантрической техники Поа, всё же оно, сознание, перемещается в астральное тело, то человек вместо освобожденного и просветлённого Спасителя, по сути Будды, превращается в Большого Короля Демонов, по сути, в дьявола. Обладая всеми способностями и возможностями (абсолютными свободами) освобожденного, он творит беззаконие и безжалостно паразитирует на человеческих слабостях, пропагандируя такой образ действий, как единственно верный в этом грязном и беззаконном мире.
И люди ведутся, т.е. верят — не боятся. Хотя бояться стоит именно этого. Использовать в этом мире людей, таким образом, гораздо проще, чем всей своей жизнью доказывать противоположное.
Земное законодательное и правовое поле воссоздаёт красноречивую картину представления землян о том, что делать можно и чего делать нельзя. А всё оказывается предельно просто, можно то, что незапрещенно, или дозволено в той или иной степени, а степень до определенного момента, каждый определяет для себя сам. Вот если что-то совершенно точно запрещено, но человек всё-таки преступает эту черту, и совершает преступление, сознавая, что рискует, отдавая отчёт, что за его действиями неминуемо, рано или поздно, последует наказание, то на такие вещи человека «толкает» или жажда (жадность) или безысходность. Т.е. либо человек себя не контролирует (мания), либо у него нет другого выхода. Хотя условимся, что выход есть всегда и это ставка — жизнь против смерти, но здесь важно верить в Высший Разум. Есть ещё выход — самоубийство, которое вполне в традиции некоторых национальных культур (так спасают свою честь японцы). Но у нас это признаётся большим грехом, нежели преступление. В преступлении можно покаяться, можно исправиться, а вот жизнь — божественный дар, самовольно прервать которую, значит бросить дар Богу в лицо, смалодушничать. Раз такова судьба, значит надо принять её, как есть. Но человек не может принять её, в точности, как есть. И ищет лазейки.
Как-то раз прочитала интервью с каким-то учителем, проповедующим каббалистическое учение, уж не помню когда и где. Он пояснял, что человек не имеет самооценки, и она у него колеблется в зависимости от того, как на него реагируют окружающие. Если человек опустился, к примеру, на дно жизни, то общество автоматически начинает смотреть на него, как на изгоя. И человек, которого в обществе не уважают, сам и перестаёт себя уважать, хотя для этого нет никаких оснований. Он ничего ни у кого не взял, никого не убил, не обманул. Но он оказался, в силу разных причин, в кризисной ситуации. Тут я призадумалась, что выдержать такое испытание под силу не всякому, а лишь тому, кто знает, ради чего он собственно страдает, за что борется и т.д. Но люди довольно часто оказываются, поставлены пред выбором — пережить посланное испытание с достоинством или же «отыграть свои очки» у жизни, любыми способами, не выбирая средств. И чаще всего выбирается второй вариант. Поскольку никто не хочет терять самооценку, не хочет быть вторым сортом, не хочет быть неуважаемым человеком, не хочет слыть городским сумасшедшим. Да, вот таким путём достигается здесь, на земле, право мыслить самостоятельно, принимать решения самому, умение держать удар, смелость идти против общепринятых общественных установок. Я это называю — «не сломаться». Тот, кто выбирает путь стяжательства, начиная с того чтобы облапошивать клиентов, занимая менеджерскую должность, пользуясь удаленностью работодателя, и заканчивая участием в коррупционных структурах с неизбежным получением взяток в крупных размерах, тот, кто ступил на медийное поле и работает на искажение информации, пропагандируя потребительство, распущенность, вседозволенность, перекрашивая человеческие пороки в добродетели и норму человеческого поведения, тот, кто лоббирует законы, и занимается шпионажем в пользу других государств, тот не выдержал данного ему жизнью испытания. Он принял «условия игры», и разменялся на деньги. На положение в обществе, на то, чтобы быть «не хуже других». Тот был слаб, и знал, что его самооценка жестко привязана к тому, что думают о нём окружающие, кем они его считают.
Нам даётся два варианта, т.е. нам даётся право выбора. Я рассуждаю об этом не на правах человека-кремня, я просто рассуждаю. И пришла к выводу, что вряд ли найдётся человек, который бы при серьёзных испытаниях не воспользовался бы, каким либо, пусть сомнительным, данным ему шансом вырваться из всего, что приносит страдания. Поэтому единственно правильное решение, это попросить проведение о не непредставлении такого шанса или о невозможности ступить на него. «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого» — суть, то же. Потому что, идя к истине путём мистики, логично предположить, что нам будут противодействовать слуги неистины, предлагая отклониться от курса на путь антимистики т.е. искушения неизбежны.
Да, это страшно быть изгоем. Но проведение посылает нам испытания, чтобы мы смогли понять множество вещей, чтобы мы смогли и захотели усовершенствовать законодательство, социальную структуру, экономику, политику, другими словами, чтобы мы мудрели и улучшали наше земное обиталище, т.е. планету=наш общий дом. Но человек чаще выбирает не то, что бы более лёгкий путь, (у пути материального стяжательства — запах разлагающегося трупа), он выбирает неверный путь, его туда прямо-таки тянет. Человеку сложно преодолеть свою греховную природу. Но расплата наступит неминуемо. Добровольно или принудительно, но она настанет. Но человек по-невежеству, считает, что этого можно избежать и стремится к «хорошей жизни». Вот почему человек боится чистых понятий, он понимает, что это путь к очищению, т.е. к раскручиванию кармического колеса, а очищение неизбежно влечет за собой страдание. А пока он оттягивает свой срок «расплаты по счетам», он сам себя «вгоняет в долги», своими неправильными действиями. А все неправильные действия придётся однажды исправлять, отрабатывать. Говоря по-христиански — искупать
.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments