7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Categories:

О сексуальности, андрогинности и духовном продвижении

Похоже, тема женской сексуальности в гораздо большей степени заботит самих женщин, нежели мужчин. Это и понятно в течение многих веков семья возлагала на женщину лишь репродуктивную функцию, а на долю использования чувственно-сексуального потенциала оставляла 0,5%. Всегда считалось, что сексуальность мужчины заслуживает большего внимания, поскольку у женщины её, сексуальности, как таковой просто нет. Опять же принято было считать, что женщина живёт заботой о муже, детях и семейном очаге, и что ничего другого «женское счастье» не предполагает, в то время как у женщины накапливалась неудовлетворенность и жажда, она чувствовала себя ущемлённой. Она тоже желала, чтобы о ней заботились, чтобы прислушивались к её желаниям, в том числе и в эротической сфере. Теперь женщина в этом смысле имеет больше свобод, ей совершенно не обязательно заводить семью и детей, а если она и принимает такое решение, то может дать себе время на поиск подходящего партнёра, а не следовать расхожей народной мудрости - «бабий век короток». Но возможность эту женщина получила сравнительно недавно.
Женская сексуальность не ограничивается сексуально-половой областью с этого у неё всё только начинается, но в ней не заканчивается. Если мужчине достаточно произвести выброс сексуальной энергии, сопровождающийся эякуляцией, то женщине важен гармоничный взаимообмен на более тонком уровне с использованием разнообразных образов и игровых моментов, и как итог - получение оргазма, иначе женщина останется неудовлетворенной. О чём раньше практически не было и речи. Поэтому женская сексуальность, как таковая ещё не раскрыта и не распознана. Думается, что женщина может быть как «гением чистой красоты» так и «бомбой замедленного действия». Что конечно исторически замечено, но в полной мере женской природой ещё не проявлено.

Освободившись от жестких общественных требований распределения ролей по половому признаку, женщины, да впрочем, и мужчины, стали примерять разнообразные образы. Женщины в этом смысле традиционно более изощренны. Если мужчины примеряют одежду унисекс, пользуются более тонкими парфюмерными ароматами, прокалывают уши, делают маникюр и педикюр, проще говоря, уделяют больше внимания внешним атрибутам, то женщина всё больше экспериментирует со своим внутренним миром. С виду, обычно, женщина предпочитает оставаться обычной женщиной, а внутри она задаёт себе новую установку, какое-то время она вживается в новую роль. И вот она уже готова познавать этот мир, глядя через линзу своего нового амплуа. Это ещё раз подтверждает её творческий потенциал и ставит под большое сомнение то, что женское начало в основе своей пассивно. Любое начало (и муж. и жен.) имеет свою тёмную и светлую сторону, и нельзя говорить о мужском или женском начале, как однозначно тёмном или светлом, а вот с активностью у женщины дела обстоят определенно лучше. В этом смысле женщина имеет множество преимуществ, пожалуй, нет роли, с которой женщина бы не справилась, вплоть до воспроизведения мужского образа восприятия, который успешно проецируется в виде образа поведения на этот мир. Отсюда можно сделать вывод, что способность к имитации у женщины выше, психика её более подвижна, образная память развита лучше, чем у мужчины. Вмещая в себя женское и мужское начало, практически в равных долях, женщина в социуме претендует на всё большее количество исполняемых ролей. С одной стороны это хорошо, с другой стороны надо чётко осознавать, для чего это делается, с какой целью, и интуитивно чувствовать, в чём здесь кроется опасность. Дабы не вдаваться в долгие рассуждения правильнее будет вспомнить индуистскую теорию об изначально андрогинной природе всех существ. Если выжать краткую справку из всего, когда-либо мною на этот предмет прочитанного, то я изложила бы это так. Индусы считали, что андрогинной природой на земле чаще обладают мужчины, и она рассматривается в положительном аспекте. Женщины обладают ей реже, но эта андрогинность является тёмной стороной женщины, поскольку такая женщина становится опасной для мужчины пытающегося её соблазнить или искусить, т.е. практически для любого мужчины и теряет свою продуктивную и созидательную функцию. Поскольку для андрогинной природы в женщине больше пространства для разнообразных маневров, которые становятся неподконтрольны Высшему Разуму, женщина проявляет воинственное, демоническое поведение. Но совсем другое дело андрогинная Богиня Кубджика образ, которой был довольно популярен и почитаем в индуистской традиции, но почему-то с течением времени утратил свою актуальность.

Изначально Кубджика описывается, как обычная целомудренная девушка, которой, неким божеством, он же наставник, была показана развёрнутая структура вселенной. После чего она пробудилась к истине, т.е. стала просветлённой. Потом ей было предложено потерять женскую форму и стать лишенной качеств, дабы обрести питательную энергию «аджна» с помощью которой она должна была передавать полученное от божества учение. По распоряжению наставника она оставляет дом, друзей и родных и отправляется на гору Луны, где впадает в йогический транс и мир погружается в неё, она вступает в соитие с божеством символизирующим мужское начало и обретает двуличие и энергию «аджна», что является её «семенным флюидом». После чего она погружается в вещественный мир и путешествуя по нему, проповедует учение и «порождает сыновей и дочерей», т.е. пробуждает существ к истине в немалой степени пользуясь своей сексально-эротической природой символизирующей текучесть. В чём выражается её двуликость? В том, что одна её природа символизирует собой «женское семя» и вторая «та, которая заставляет семя течь», но, по сути, Кубджика беспола, т.е. она поднялась над мужской и женской природой, потеряла качества, как и было заповедовано, в итоге являя собой бесполый Абсолют. Хоть она и проявляет себя в некоторых аспектах богиней разрушительницей подобной Кали, но так же и богиней питающей пробудившихся к истине, космической энергией аджна, подобно богине Шакти.
Здесь я поняла, что андрогинность хороша лишь для женщины идущей по пути духовного очищения. Такая андрогинность не будет гибельной ни для неё, ни для других т.к. эта андрогинность вбирает оба начала на входе, и теряет их (поднимается над ними, преодолевает их) в соприкосновении с высшими сферами, т.е. природа её подконтрольна Абсолюту.
На размышления эти навели общение с  prostopishu  и  simvol_leta   и чтение журнала   rionen, которым этот пост и посвящается.

P.S. Возможно, меня занесло, и я выбилась из начатой в первых строках темы. Это мой извечный недостаток. Но общая мысль надеюсь, улавливается.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments