7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Размышления на заданную тему...

Недавно где-то в инете наткнулась на аналогию холста в каморке папы Карло с картиной восприятия мира. Отсюда и спляшем...
У каждого, как известно, своя картинка, своя каморка. Привычный вход в каморку, привычный выход. Через входную дверь. Привычный мир. А в каморке, на холсте, твоя привычная картинка, любимая или уже изрядно поднадоевшая, которая оберегается от внешних воздействий стенами каморки. Человек с пытливым умом обязательно догадается, что этой видимой картиной мир не заканчивается, а скорее ограничивается. И обязательно сунет свой нос за холст. А за холстом двери. Запертые. Думаю,знакомая ситуация. Думаешь, - "о я догадался, это не всё". А там - опа, и двери запертые, и ключа нет и пути назад, тоже нет, если ты сорвал/содрал картинку. Потому что однажды соврав покровы мира, уже не сможешь жить прежней жизнью. Тот кто сорвал покров, тот и в ответе за поиск ключика. Но обретением ключика всё дело не кончается, а по сути только начинается. Только тот, кому наскучил привычный мир, кто изучил его и устал от него рискнет сорвать покровы. Предельная точка, точка перехода, это и есть показатель потенциала человека, когда видимый мир становится тесным, когда энергии, знания, и силы больше чем нужно на обычную человеческую жизнь. Нас начинают влечь максимальные действия. Рискованные предприятия. Не аферы, а авантюры. Всё начинается с того,что мы начинаем нарушать законы этого мира, не юридически, а фактически. Но хорошо, когда этим не заканчивается. Потенциал как раз и проявляется в раздвижении занавеса и расширении сознания, способности воспринимать и видеть мир с разных позиций и точек обзора. Дверца условна, это точка входа. И таких точек входа - множество. Человек способный к развитию, понимает, что его точка входа не единственная дверца, и если у него есть ключик от его дверцы, то это не значит что у него есть ключики от всех дверей.
Вот поэтому нужны друзья. Друзья, это тоже название условное.
Приснился мне сон, в связи с этим, дня два назад. С каким-то человеком на лестничной клетке, какого-то дома, мы обсуждали вопрос о том, что такое Карабас-Барабас. Именно "что такое", а не "кто такой". При этом присутствовал другой человек, и он стоял оперевшись о подоконник, наблюдая, за тем, что такое "другая точка зрения". Поскольку этот человек был уверен, что его знания настолько обширны, что он ничего нового по данной теме уже не услышит, в разговоре он не участвовал, но всё же он пришел. И вот человек, с которым мы обсуждали эту тему сказал, что когда люди собирают чужие мнения в копилку своего условного опыта, это Карабас-Барабас, потому что превышение крит. массы чужих мнений довлеет над собственным опытом, и не дает сделать правильного вывода. Если собственная практика не уравновешивает кол-во чужого опыта, то однажды такая копилка чужого опыта начинает дергать нас за веревочки. Я согласилась. И человек попросил меня привести пример по теме. И я сказала, что когда мы одержимы лишь тем, как найти побольше элементов, чтобы слить их в одну пробирку, получить энергию от реакции чтобы почувствовать, что создал событие и жизнь твоя динамична, картинка движется, что-то происходит и это важнее всего. Тогда мы находим плохих друзей и это уже лиса Алиса и кот Базилио. Потому что нас не волнует качество реакции, (т.е. полученной энергии), нас волнует действие и демонстрация, желание произвести впечатление. Таким образом мы становимся захваченными полем действий, не важно каких и с кем - главное действия и процессы. И эта захваченность - Карабас-Барабас. Потому что действия нас будут дергать за веревочки и мы поверим, что главное это самое поле действий, которое в итоге и есть поле чудес в стране дураков. В итоге, мы слышим обещание разбогатеть или получить всё желаемое за одну ночь. "А утром ты проснешься - а, б, с, д" - кому чего... А в итоге лишь теряем время и создаем утечки энергии.
На этом я проснулась... А вывод такой - всем этим перипетиям подвержены потенциальные личности,с высоким градусом эгоизма, с большими претензиями на реконструкцию картины мира, с претензией на другие выходы и входы кроме одной известной двери. Человек, которого всё устраивает никогда не полезет за холст. А если и не всё устраивает, а если и полезет, то увидев запертую дверь, прикроет её, и скажет, что всё пока что неплохо, и лучше известная привычная картинка, чем неизвестно что за той дверцей...
Tags: размышления у фонарного столба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments