7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Это национальная катастрофа...

Тема, конечно, уже в зубах навязла, но не могу не сказать. Поскольку торговля некачественной продукцией приобрела масштабы национальной катастрофы.
Вчера, обнаружила, что кран на мойке перестал выдавать холодную воду, т.к. клапан перестал открываться, что самом по себе уже странно. Там ломаться собственно особенно нечему, и это надо ещё постараться, чтобы такое говно сделать (в данном случае имею в виду кран).
- Ну да ладно, подумала я, - кран надо заменить, - и пошла в магазин. Пролетев мимо хозяйственного, заехала в промтоварный, краны у них были, аж два, оба дешевые, один из них я и приобрела. Вернулась домой, всё тщательно прикрутила, открываю краны, вода не течет. Открутила кран, с патрубками всё в порядке и вода в трубе есть, без крана, вода течет, а вот из крана - нет. Долго и вдохновенно материлась, но этим делу как известно не поможешь, и повезла я чертов кран обратно. Продавщица без каких-либо возражений деньги вернула, при этом приговаривая, что сама не знает что продает. Ещё бы, она знала, как можно кран проверить, пока к трубе с водой его не прикрутишь. Пошла в ближайший хозяйственный, и говорю, дайте мне кран, но такой, чтобы через него вода текла. Продавщица спрашивает: а что, неудачный день? Я говорю, - ещё бы, кран в промтоварном купила, а из него вода не течет. - Так снесите обратно, говорит она мне. - Так снесла, - говорю, - дайте кран хороший. Выбор у них был, но она честно призналась, что весь товар китайский. - Да хоть каковский, прежний кран-то был российский, однако вода через него не текла, давайте китайский проверим, вдруг повезет, - говорю я. Чем повергла продавщицу в истерический смех. - Да вы не представляете - говорю я ей на это, - сколько сейчас везде брака продается. Тут она так оживилась: Как это не представляю! У меня пол сарая дома разного барахла валяется, вещь купишь чуть поработает, ломается, чинить себе дороже, проще новое купить, мы уже просто привыкли. - Вот черт,- говорю я, - не могу привыкнуть. Взяла я кран, пошла домой. Прикрутила, воду открыла, работает.
Поехала за сигаретами... Продавщица говорит: Что на эти сигареты теперь перешли? Я говорю: Ага, они самые маленькие и хорошие. А она мне: Хороших сигарет не бывает, все они нас травят. - А уж жизнь как нас травит! - говорю я.
- Да! - оживилась продавщица, - ещё как травит! И тут я походу поведала ей историю с краном. Продавщица сказала что у это пи...ц! и у неё все краны текут. А я сказала, что прикрутила новый, пока не течет... а она мне - Подожди немного, потечет! - Я не удивлюсь, но мат по этому поводу стабильно вырывается.
- Ещё бы! Все нервы поднимаются! - воскликнула продавщица.
Там было ещё человек пять, все оживились, и стали припоминать, где в ближайшее время их постигла похожая жопа... На этом я отправилась домой...
Тут мать осторожно так, говорит, что мол сифон подтекает. Посмотрела, а там, трубка от сифона отошла. Пошла за трубкой. Ну тут-то казалось без траблов будет. Не тут-то было...
Купила трубку, на упаковке значится российский производитель, всё с виду нормально, с резиновой прокладкой, прикрутила к трубку к сифону. В месте стыка подтекает. Вот такая бля прокладка резиновая.
Пошла за сифоном, дали того же размер и того же производителя сифон, принесла домой, прикрутила. Во всех местах вставила родные резиновые прокладки. Везде подтекает!!! (в этом месте может быть ваш истерический хохот).
Долго и вдохновенно материлась, но это, как известно делу не помогает. Взяла хоз. пистолет воткнула в него сантехнический герметик. Немецкий между прочим. Всё развинтила, все стыки помимо резинок промазала густым слоем герметика, и завинтила. Не выжидая 15 мин, сразу включила воду, ничего не протекает!
Слава богу! - сказала мать. Слава немецкому герметику! - сказала я.
И всё почему? Потому что нет ОТК, (т.е. есть условно), нет поверки качества, даже если есть сертификат. Нет определенного стандарта. Если что-то покупаешь не комплектом, а отдельно, то 99% будут проблемы. Хотя это всего лишь, в данном случае, сифон и трубка. Чего проще, е-к-л-м-н!!!, но и тут вашу мать...
Очень много людей что-то продают, но никто не парится тем, ЧТО они продают. Скупается всё самое дешевое, а продается нихуя не дешево. И это как правило всё вперемешку с неликвидом 50/50... Проще говоря, 50% брака - это реально, национальная катастрофа!
Как говорится - Ливер фор гуд! Или гуд фор ливер! Хорошо для печени, или же печень для хорошего...
Для моей печени это нихуя не хорошо. И моя печень, в связи с этим, уже ни для чего хорошего не сгодится:)))))))))))
Родился в этом мире, поганый потрох, не удивляйся что каждый день - извилистая дорога!!!



Listen or download Everyday Is A Winding Road for free on Prostopleer
Tags: дыбр бытовой, пиздэц нашего времени
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments