7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Информация к размышлению...

О форме трагедии и форме фарса по Марксу знают все. Поэтому не будем об этом, а лишь оттолкнемся от этой мысли и попытаемся набросать тему. Причем каждый раскроет её для себя сам, а я лишь набросаю эскиз. Для себя, и для тех, кому может быть, оно покажется интересным.

Что человеку важнее отношение или получение? Странный вопрос?

Что важнее получить желаемое или получить желаемое соответствующим образом? Или же достаточно получить образ не получив желаемого?
Другими словами, что предпочтительнее: получить желаемое в нужной форме, или нужную форму без желаемого. Каждый скажет, что важно и то и другое. Но это несбыточное желание.
Всё что человек принимает, сопровождается церемонией или бесцеремонно впихивается, но можно и тумбочке преподнести содержимое церемонно, а можно бесцеремонно кинуть в неё что-то и пойти себе дальше, зная, что вернувшись к ней, мы обнаружим содержимое и воспользуемся им.
Но человек не тумбочка, и хранить в него положенное он не станет, если только его об этом не попросить или его к тому не обязать. Если опустить мотивацию, то можно и принудить, т.е. поставить в зависимость, или сымитировать зависимость. Потому что, чем далее тем более человек от человека независим на уровне материальной плоскости, но всё ли исчерпывается горизонтальными отношениями? Важна ли достоверность или можно обойтись церемониалом?
Вот в том-то и вопрос…
Для меня, к примеру, что церемониал, что бесцеремонность – ни то, ни другое не подлинно. Поэтому хочется честности, открытости, настоящести. А хочется ли? Кому оно надо, казалось бы? Хорошо если речь идет о свете, а если речь идет о тьме?
Свет мы хотели бы получить подлинный, а не его имитацию, а вот тьму, наверное, мы не хотели бы получить в подлинники лучше бы всё пройти на тренажере.
Разнообразную человеческую грязь, – то, что принято называть пороком или недостатком, – мы рассматривать не желаем, но желаем получать добродетель и достоинство (пусть не с избытком но в достатке).
В нашем мире порок более осязаем и натурален, а вот достоинство и добродетель скорее ритуальны, чем подлинны.

Здесь можно вспомнить эволюцию человеческих взаимоотношений. Человек человеку волк (зуб за зуб, голову за голову), человек человеку врач (носите бремена друг друга), человек человеку имитатор друга, товарища и брата (несчастный человеческий идеализм), и наконец – человек человеку тумбочка с глазами…
А почему так, казалось бы, потому что веры нет, а есть её имитация, т.е. ритуал, треба, церемония…
Кто-то скажет что всё это не только имитация жертвоприношения, но и жертва приносимая на алтарь. Скорее нет, чем да. Потому что человек требуя к себе отношения, как к носителю ценного знания и алтарю не священнодействует, не являет собой сакрального смысла. Отсюда подмена понятий.
Не получая требуемого друг от друга мы согласны в итоге всё на меньшее и на меньшее, мы загоняем свои желания в область темных духов, или в небытие, до поры замораживая. Но после длительного неполучения и неудовлетворения они вырываются наружу. Мертвецы оживают и вызывают к Творцу… желают насытиться и напиться. Наполниться. Потому что друг другом наполниться тщетно, как и самонаполниться. Мы все в той или иной степени скорее не живы, чем живы. Отсюда наша неподлинность. Хотя, подлинность в данном случае понимается как демонстрация своих причинных точек, эрогенных зон. И вот мы приходим к тому, что всё механизируется.


Имитация добродетелей и пороков, достоинств и недостатков, имитация действия и бездействия.

Трагедия – /козлиная песнь/, плач по неведомому и недоступному, а драма это уже /козлиная песнь/ путем метаморфоз переходящая в действие с целью обосновать, объяснить себе и понять причину страданий. Демонстрация. Имитация эволюции.

Причем, каждый свято уверен, что он менее механичен, чем другой, и это причина для новых противоречий и противоборств. Но стоит лишь /раскрыться в танце/, как другой в ужасе зажмуривается. Потому что такая подлинность ему совершенно не в радость и это лишь новая порция трупного яда, которого у каждого достаточно без доноров…
Всем нужен допинг, но не яда, а нектара. Никому не нужна имитация, суррогат нектара, и никому не интересен яд в подлиннике. Но нектар в дефиците, в том самом аспекте недостатка. Поэтому, мы не научились любя, обмениваться нектаром, мы любя, обмениваемся ядом. Поэтому любовь на горизонтальной плоскости этого мира приобретает извращенные формы, а ныне и всё активнее механизируется, дабы не быть столь болезненной.

В общем, информация к размышлению…
Subscribe

  • Ответы мироздания на правильные вопросы...

    ____________ Почему человек не может относиться к происходящему с ним в этом мире, как к игре. Почему человек врастает в этот мир нейронной сетью.…

  • Сад, как Реальность и Тайные явности

    Душа, это конечно не тело, но плоть – уплотненный образ души в материальном мире. Молиться на этот образ не стоит, но и пренебречь им полностью…

  • Кшатрийский формат...

    Думала тут, почему к индусам реальность с такими жесткими требованиями подходит. К России тоже. Но в России всё списывают на холодную погоду. А в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments