7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Category:

Не оскотиниться и не озвереть в этом мире, сложно, но возможно...

Как-то попала в поле зрения философская мысль о том, что причина всех человеческих несчастий заложена в половинчатой природе самого человека. В его нежелании полностью погрузиться в материальный мир и стать послушным винтиком в общественном механизме, но также человек не желает и не может быть на божественной стороне, жить по божественным правилам, в силу непонимания божественных правил. Поэтому человек всё время в поиске счастливой жизни, лучшей в своем понимании.
Сложно перевести материалистические представления на божественный язык и наоборот, и человеку более подходит поиск знания через атеистическое понимание. Религиозность в своей основе несет языческий элемент, а значит и элемент атеистический. Религиозность это поиск духовности, но не сама духовность. Любая религия атеистична и ритуальна. Человеку свойственно искать тоталитарное учение всё объединяющее и всё объясняющее, но нет такого подлинного духовного учения, которое бы объясняло всё лишь на словах без участия самого человека в процессах познания. Не в слове Бог, а в деле.
Как только человек приступает к действию, тут и обнаруживаются все несовершенства мира и человека. Всё сказанное ранее теряет вес и смысл, когда обрекается на поиск верного пути. Вера и верность пути – поиск знания подтвержденного делом. Но человек не слышит зова свыше, он слышит зов предков и зов своих желаний. Неисполненные желания озлобляют, несбывшиеся надежды приводят к обиде к поиску виноватого. Но в итоге человек понимает, что причина в нем самом, и сам человек – проблема этого мира. Так человек приходит к страданиям, так человек приходит к пониманию, что мир несовершенен, а человек пойман миром и заключен в границы условностей. Но если мир задуман Творцом, то плох тот Творец, который допустил столько несправедливостей и бед. В этом и есть языческий элемент религиозной веры: человек в поиске идеальной религии ищет идеального Бога. Бога защитника и учителя, Бога-Отца. Но не находит, потому что не слышит того, что ожидал услышать. И снова возвращается в грешный мир, и понимает, что всё созданное в этом мире создано самим человеком и если хочешь спокойной жизни, то жить следует по правилам этого мира, потому что начав жить по правилам иных божественных миров в этом мире неизбежно придешь к страданиям. Потому что мир материален. И демоны искушают, обещают, пугают неизвестностью. И в итоге человек начинает верить лишь материальным законам этого мира в необходимое насущное. Но источники вдохновения и прочие божественные источники, которыми человек питает свою жизненную силу, лежат не в материальном мире. Здесь круг замыкается. И это движение по кругу создает баланс удовольствия и страдания человеческого существования. Это движение по кругу называется человеческой жизнью.
Баланс между силами невежества и хаоса и силами знания и порядка, дают человеку ощущение удовлетворения жизнью, и этот баланс причина неспособности видеть что-то ещё, то, что лежит за пределами этих двух состояний, демонического и ангельского. Демоны искушают и разбивают мечты, ангелы успокаивают и дают надежду, но это лишь ближайшие к нам ступени в иерархии познания. Что является причиной искушения, и что является причиной успокоения? вот в чем вопрос. Попробовать разрешить эти вопросы, заглянуть за завесу отделяющую наш мир от мира ангелов и демонов, проникнуть в мир светлых и темных духов, более тонких материй. Это шанс посмотреть за завесу отделяющую мир темных и светлых сил от миров информационно более насыщенных. Из каких источников питаются эти миры и эти существа – ангелы и демоны? В чем их сила, в чем состоит их задача? Это шанс лучше понять самих себя. Ведь всякий живущий в нашем мире является потенциальным носителем энергий тьмы и света, разрушения и созидания, невежества и знания. Слово «человек» ни о чем не говорит, только характеризует нас, как представителей определенного биологического вида. Слова «ангел» и «демон», это тоже общие названия представителей вселенской иерархии. Человек, говоря о себе в превосходной степени, единственного разумного существа забывает, как низко он стоит в этой иерархии, но также забывает, что потенциально он хранит в себе намного больше того, что мы способны видеть. Человек в итоге способен оценить лишь видимое, гарантирующее ему ближайшее будущее, а по сути, человек вообще не способен жить будущим, потому что не видит ничего дальше гарантий материального благополучия. Но человек не хочет жить лишь сегодняшним днем, лишь насущным, он хочет не выживать, а жить, быть, а не существовать, не верить, а знать. И единственное что Бог здесь обещает через посредство ангелов – помочь нам изменить этот мир. При условии веры, доверия, верности тому, что наша вера и воля избирает как высшее, как духовное, не смотря ни на какие препятствия.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments