7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Архетипическое...

Восприятие в среднем стандартизируется. Слишком много эзотерики в широком смысле, и слишком мало неподдельного, настоящего, подлинного. Дабы обезопасить себя, человек стандартизирует взгляд на окружающую действительность, обуживает восприятие до границ видимого. Другая, меньшая, так называемая прогрессивная часть человечества, активно приобретает демонические качества, выходя на уровень асуров. А что собственно удивляться? Есть некая негласная договоренность. Невербально транслируется информация: честность и доброта удел глупых и слабых, потому что им нечего больше предложить, кроме своих услуг упакованных в форму добродетели и нечем больше удивить, кроме как честностью. Тема демонизма, малоизученная тема, но всегда требующая внимания. Век психологии и повального увлечения эзотерикой навязывает новые понятия. Вот и посмотрим на этот феномен через призму такого понятия, как архетип. Если в узком смысле, это первообраз, прототип, то в широком, это модель поведения и восприятия, образ, наделенный определенными качествами и характером. Если подумать, какие образы эксплуатируются чаще, то станет понятно, что добродетель не котируется. Мало желающих примерять на себя образ золушки, а вот образ принцессы более популярен. Хотя эти примеры не отражают всей полноты вопроса. Что свойственно демоническому образу? Тот или иной уровень невежества (захваченность заблуждением), нескромность, жажда, она же жадность до внимания, признания, поклонения, любви и т.д., нетерпимость, обостренное чувство собственного превосходства, ревность, зависть, желчность, отрицание простоты, честности, навязывание комплекса вины и много других характерных черт. Все эти свойства имеют оборотную сторону, как к примеру, чувственность и страсть имеют свойство оборачиваться болезненным бесчувствием (равнодушием) и холодностью (отрицанием и неверием). Я думаю, что это и так понятно.
Демонизму свойственно манипуляторство. На высоких его ступенях не просто манипуляторство, а достижение в этом совершенства, мастерства.
Эти свойства человечество развивает давно, но вынести полноту метода на коллективное сознание (осознать) не получается, потому что сколько людей, столько методов. Но, в общем, манипулировать, это значит воздействовать на окружающую реальность, изменять её, подстраивать под свои потребности или приводить к общему знаменателю со своими представлениями о том, как должно быть. Другим словами ничего такого в этом нет. Но чтобы грамотно воздействовать и изменять, надо использовать множество форм, не брезгуя формами добродетели, причем, не подменяя одно другим, а истинно веря, что благое дело может иметь благие последствия, чем бы они не казались на первый взгляд. Хладнокровие, мудрость, самоотверженность. Вот чего недостает человеку-лидеру, облекающему сознание в демоническую форму.
Кстати, информация по теме, которая как обычно найдена методом случайного тыка в первую ссылку:
Большинство людей общаются друг с другом в режиме какафонии, и толь¬ко немногие - в режиме гармоничной мелодии.
Дирижер оркестра
Все игры, в которые играют люди, делятся на две категории.
Первые основаны на том, что вы манипулируете другими.
Вторые на том, что позволяете манипулировать собой.
Третьего не дано. Все остальное - лишь различные степени комп¬ромисса между первым и вторым.
"Ты должен либо покорять и властвовать, либо терпеть поражение и служить, страдать или ликовать, быть наковальней или молотом”,

этими словами Гете однажды выразил то, что существовало всегда.
Подчинять или подчиняться?
Каждый делает свой выбор самостоятельно.
Если вы относите себя к лидерам, то вероятнее всего предпочита¬ете игры первой категории. Ну а ежели вы постоянно идете на поводу у других и предоставляете право им принимать ответственные решения, то вам остается...
Впрочем, понятно, что остается - уповать на благосклонность или добропорядочность лидера. А это такая редкость!
Но так или иначе - эта глава для всех.
Ведущим она поможет отточить свое мастерство и избежать множества нелепых промахов. А ведомым - понять механизмы манипуляторства и овладеть искусными способами самозащиты.

СТИЛЬ ЖИЗНИ - МАНИПУЛЯТОРСТВО
Быть иль не быть - вот в чем вопрос!
Уильям Шекспир

Всегда предпочитала скрытое лидерство. Но не в этом суть. Хотелось сказать пару слов о том, что демоны сами часто приносят себя в жертву. И это закономерно и вовсе не потому, что за удовольствие нужно платить (удовольствие сомнительное, говорю, ссылаясь на собственный опыт), а по закону причинно-следственной связи. Предаешь - предадут, погубишь - погубят, убьешь - убьют и т.д. и т.п.
Но сами по себе демонические свойства, это инструменты воздействия, вспомогательные источники информации и энергии, которые можно использовать с толком.
Одно дело искусить, обольстить, спровоцировать, исказить первоисточник, скрыть первопричину, обмануть доверие, извратить факты и т.д. и т.п. с целью сломать и другое дело с целью выпрямить позвоночник. Хотя глядя на этот список можно сильно усомниться, что с помощью одних лишь этих действий можно кого-то спасти. А поэтому, если планируется кого-то спасти, или вывести на "чистую воду", без добродетелей не обойтись. Добродетели - это не совершенства, совершенство в филигранности действий, совокупности методов. Совершенство достигается упорством и терпением, по-сути, страданием. Через страдание приходит очищение, потому что не может быть правильного действия без чистоты восприятия, в этом проявляется благородство демонизма: мараться и очищаться, балансировать на грани совершения ошибки, между готовностью погубить и спасти и прочее...
Использовать инструменты демонизма, не значит быть демоном, а значит работать с материями определенного качества. Но всегда надо помнить, что грань тонка, и что можно сорваться в состояние демонизма, то есть стать демоном. Демон – слуга, материал расходный. В отличие от ангела, ему дано больше прав, у него больше возможностей для маневров, но и расплата, в случае отступления, будет жестокой.
Поэтому настоящий демон всегда губит, провоцирует, ведь либо он тебя, либо его. Побег, это не про демона. Но и тебе убежать он не даст. Убьешь его, согрешишь, тоже вариант. Лучше погибнуть от руки искушаемого, чем потом сносить издевательства повелителя темных сил, подвергнуться проклятию братии и блуждать в сумеречном лабиринте одиноким призраком.
Вряд ли кто-то всерьез рискнет вжиться в демоническую форму, срастись с ней мясом, понимая, куда нас ведет этот опыт. Но мы порой и не подозреваем, что уже давно являемся носителями демонических свойств, элементов встроенных, вживленных в нашу энергоинформационную структуру, поэтому и выбираем форму по себе. Причина и следствие. Модель поведения определяется уровнем понимания и выбирается в соответствии с влечением, желанием, свойствами души. Поэтому не всякий архетип может быть нами использован, не из всего мы можем извлекать, но всякий может быть взят на проработку, на что требуется время. Так в чем же суть? Чем же является архетип?
Первоосновой, или совокупностью данных опытов множества поколений, содержащих метод прохождения пути. И существует ли универсальный архетип, идеальная матрица, содержащая всю полноту информации в первоначальном (нет, не хаосе), а порядке, через который можно познать не наносное, а подлинное. Истинное. Вот в чем вопрос…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments