7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Мудрые, не побоюсь этого слова, мысли…

Нет человека, который бы ни во что/ни в кого не верил, ничего/никого не любил, и ни на что/ни на кого не надеялся.
Если кто-то будет утверждать, что эти три материи ему чужды, он ими не пользуется и никогда не постигал через это ни удовольствий, ни страданий – я не поверю ему. Люди живут и даже не задумываются о том, что они постоянно манипулируют этими понятиями и их производными. Более того человек спекулирует на этих понятиях и торгует или обменивается энергиями этих материй. К примеру: обещание политика «навести порядок» ни что иное, как спекуляция (а заодно и торговля) на такой матери как «надежда»; слова в проповеди священника что «праведные попадут в рай, а грешник упадут во ад» ни что иное, как спекуляция на такой материи, как «вера». А уж о любви и говорить нечего – «не сделаешь так, как я желаю/понимаю – любить не буду/покину/превращу жизнь в ад», может сказать родитель ребенку, супруг супругу (да и человек человеку вообще, потому, что все мы связаны пребывая на земле некой зависимостью и взаимной потребностью), или продемонстрировать поведением.
Все верят, любят и надеются по-своему и во/на что-то своё. Информационная плотность и духовный уровень у этих материй – разный.
Человек может искать причину, по которой ему захочется поднять информационно-энергетический уровень этих трех материй, чтобы любить, надеяться и верить в то, что будет повышать его духовный уровень и потенциал, а может и не искать. Стало быть, его всё устраивает.
Любовь по-человечески – материя иррациональная, впрочем, так же как вера и надежда. Но всё это верно до тех лишь пор пока мы не анализируем наших духовных потребностей. Если мы живем в отсеке этого времени, принимая всё как данность, как неизбежность и единственно возможный ход событий, то эти три материи служат нам «спасательным кругом» или способом удовлетворения наших желаний. Тогда материи эти иррациональны, и влекут за собой материи-антиподы: надежду сменяет отчаяние, любовь сменяет ненависть, веру сменяет безверие, и материи эти будут столь же иррациональными как их позитивные образцы.
Человек-герой (назовем его так), это социальная роль. Такой человек берет на себя ответственность за предлагаемые «веру, надежду и любовь» на новом информационном уровне, но не факт что эти материи рациональны, т.е. герой может объяснить, почему надо верить, любить и надеяться именно в это/это/ на это. Всё что сегодня ново и помогает нам, завтра может стать тормозом. Поэтому у каждого времени свои герои. Общество перерастает потребность в обретенном уровне «веры, надежды и любви» и герой уходит в небытие.
Есть люди, которые вообще никогда не смотрят ни на каких героев и единственным мерилом они считают свои представления об этих материях, но механизм приобретения опоры и её потери у них точно такой же, с поправкой на то, что они сами отказываются от устаревших представлениях и ведут самостоятельные поиски новой опоры на новом информационном уровне. Эти люди могут не предлагать никаких прогрессивных моделей изменения общественного устройства манипулируя тремя вышеупомянутыми понятиями, они просто соответствуют сами себе. Такие люди рациональны в своих предпочтениях, они понимают, по какой причине они любят, верят и надеются, это противоположность понятию «герой», поэтому назовем их «антигероями», и это тоже роль социальная. Этот мир без таких людей превратился бы в сплошной пожар человеческих страстей основанных на чувствах и желаниях, где любовь сменяется ненавистью, вера безверием, надежда отчаянием, где люди провоцируют друг друга на проявления страстей основанных на трех иррациональных материях «вера, надежда, любовь». Хотя этот мир именно таким и является. Люди-герои иррационально подливают масло в огонь и не редко раздувают пожары или сгорают сами в своем огне. А люди-антигерои рационально эти пожары заливают, и пытаются объяснить, что от количества пожаров на единицу времени эволюция не ускоряет свой ход, а лишь теряет драгоценное время.
От чего происходят гражданские (в первую очередь) войны? от иррациональности чувств существ этот мир населяющих. Если слепо не говорить «люблю тебя, суженый», «верю в тебя, боже мой», «надеюсь на тебя, друже», ну это я к примеру, а отдавать себе во всем отчет, то меньше будет этих страстей и катастроф которые в итоге влекут за собой «иррациональные позитивы», потому, что созидались не осознанно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments