7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Наблюдения и анализ...

Вчера с одним человеком делилась мыслями о принципе работы подсознания. В частности о том, что многие вещи, таящиеся в подсознании до поры до времени сокрыты от нашего внимания. Я говорила, что по мере того, как сознание становится более тонким, и мы приближаемся к подсознанию, мы начинаем видеть, допустим, даже собственные мысли, которые есть всегда, они текут. Мысли, которым мы не придавали значения и не могли как следует разглядеть, живут почти что своей жизнью в мире нашего подсознания, они действительно материальны, имеют эмоциональную, настроенческую, чувственную окраску и даже ассоциативную память. Т.е. наши мысли соответствуют нашему духовному уровню, количеству и качеству опыта и степени загрязненности сознания и подсознания. Но человек реально, в упор не видит своих мыслей, так же как не запоминает собственные сны, которые видит на протяжении всего процесса сна. Когда мы добираемся до подсознания и начинаем видеть свои мысли, тогда мы осознаем всё, кем мы являемся, мы приходим к потребности останавливать мыслительные процессы, это называется остановкой и очищением подсознания, что требует концентрации, а потом мы входим в состояние медитации. Медитация+концентрация это и есть остановка мыслей и контроль чувств. Есть медитации другого рода на искоренение желаний и страстей, здесь мы рассматриваем свои мысли и устремления, и часто сами не выдерживаем того, что видим и теряем самообладание, но от себя не убежишь;)
Если присмотреться к собственным мыслям, то можно понять, что их характер обусловлен нашими намерениями, а намерения – накопленным опытом… и всё это в результате, обуславливает наше поведение.
Никогда не замечали: существует высокомерие духовного лица, того же священника? Он в принципе не может спокойно смотреть на грязь подсознания существ. Как бы ни был плох священник, а порядок церемоний заставляет его увидеть в человеке его глупость и грязь. Потому что человек приходит к священнику и начинает изливать свое лицемерие, свое невежество и прочее, но редко кто бывает искренним на исповеди. А если и бывает, то изливает всё в форме помоев. В этот момент исповедник играет роль помоеприемника, что само по себе неприятно. Кстати исповедь это раскрытие своих пороков и негативных поступков и не обязательно в форме признания, это может быть в форме демонстрации как раз-таки своего состояния сознания. Попробуйте быть добры и мягки с человеком, выполнять его желания и вы увидите, как человек постепенно обнажается и предстает перед вами в неглиже своих дефектов;) Вот это и есть исповедь в форме демонстрации. По причине невежества и неспособности выразить свои состояния словами (неспособность проанализировать), человек выражает их поступками, т.е. это недержание – распущенность и бесконтрольность. В общем-то, говориться – выражайте вещи как они есть, но человек выражает не свою мудрость, а свою глупость как есть, поэтому это противно. Вот почему так много недобрых и высокомерных священников. Они ещё не достигли того духовного уровня, когда можешь спокойно взирать на состояние больного. Иногда, знаете ли сама себе напоминаю такого священника;)
Смотрю на людей и думаю, всё чему люди могут позавидовать и что взять в качестве примера, это действия другого человека, которые с его точки зрения имеют влияние на других. Но никто не озабочивается изучением метода. Чтобы было понятнее, приведу пример про царевну-лебедь: она, положив кости в один рукав и залив вино в другой, махнула в одну сторону и материализовалось озеро, махнула в другую и полетели лебеди. А что же другая? Она видела картинку и по нежеланию и неспособности проанализировать процесс достижения подобного результата, тупо залив в рукава вино и закинув кости, махнула так же, да не так, и полетели из рукавов помои. Вот где-то так же и у человеков.
Поэтому надо рассматривать и изучать себя. А что делает человек? Он занимает себя всем чем угодно, в том числе и апробированием чужих методов и доказательством, что он может не хуже, и даже лучше, но не хочет рассматривать своих тараканов, не хочет понимать и анализировать метода. Поэтому кроме помоев редко что человек в себе таит, т.е. давит и сдерживает, и только этические нормы останавливают его от раскрытия своего дерьма в полной мере. Но дерьмо раскрывать необходимо. Не понюхав себя изнутри, мы никогда не придем к анализу:) почему же это так дурно пахнет, и никогда не поймем, что же приходится вдыхать «ближним»…
В каждом есть и положительные стороны и отрицательные, это бесспорно, но бесспорно и то, что дерьма несравненно больше:) Более того, человек видя, как кто-то нюхает без брезгливости чужое дерьмо, предлагает понюхать свое. Но знаете, есть понятие – свое говно не пахнет; когда нюхаешь что-то из области своего, ты анализируешь не только этого человека но за одно и себя, а нюхать то, что тебе не подходит, т.е. не по карме, ты не станешь, потому что тебе здесь не обо что спотыкаться, здесь всё известно и очевидно. Знаешь, что вот-вот полетят из рукавов кости, и они летят… не в глаз так в бровь, ну не владеет человек методом который тебя интересует… и доказывать, что его метод лучше у него не получится. Тем более, если он (подобный опыт) уже пережит наблюдающим вдоль и поперек и изжит…)

PS Ничего личного… Просто наблюдения в процессе. Добрейшего всем дня:)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments