7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

О борьбе человека с Богом единым...

Вроде бы дневник мой, ну и подыбрю для начала немного)) Сидела я сегодня почти весь день без электричества. Т.е. едва его давали, и я включала комп и начинала работать, как тут же отрубали энергию… И так раза четыре, пока я не плюнула, и не села у окна подумать о бытие моем бренном:
- Вот так мы зависим от электричества, поэтому видимо надо будет впоследствии запастись солнечными батареями.. - ну да, это я о себе подумала, а люди как живут в поселке? - Хорошо для себя, а другие как же? Ну и потом далее мысль пошла:
- Получается губернатор и впрямь вор, раз энергосети в таком запущенном состоянии, да и дороги ужасные, да и … - в общем, думала я так, думала и пришла к выводу: сколько людей не костери, а в итоге выйдешь на высшие силы, потому что на человека обижаться всё равно что на пень березовый об который споткнулся, человек существо подневольное обремененное никудышным своим бытием, плотью слабой и такими же мозгами…И подумалось в этой связи следующее:
Любой человек устроен таким образом, что рано или поздно, а скорее всего периодически бросает вызов Богу единому. Он запрограммирован на то, чтобы однажды начать бороться с божественным замыслом. Даже самый праведный…Хотя «праведность» понятие довольно условное. Праведник, он до тех пор праведник пока упивается своей праведностью, т.е. основывает на ней свою жизненную философию и находит в этой жизненной позиции убежище. Праведник до тех пор остается праведником, пока условия ли, посторонние лица или другие внешние факторы не убеждают его в обратном, не выводят из равновесия и прочее. Рано или поздно человек разочаровывается в праведности, потому что само по себе представление о праведности и следование допустим религиозным канонам ничего тебе не гарантируют. По простой причине: во-первых, религия во многом творение рук человеческих, а во-вторых, человек избрал свой Путь сам и сам в ответе за свою судьбу. По этой причине он никаким высшим материям ничего не должен, т.е. они для себя ничего и не требуют. Поэтому искренним в следовании праведным путем человек может быть лишь по причине осознания сего факта и собственной в том потребности.
Свобода воли человеку дана изначально и не самим богом, как думает человек, а предоставлена любому мыслящему существу по изначальному и вечному Закону Вселенной. Т.е. человек когда-то сам стоял у истоков этого божественного замысла. Но теперь человек пал, до физической формы, пал по собственной воле. Но забыл, что сам задумал свой путь изначально таким: со множеством входов и выходов - многовариантной головоломкой. Так в чем же заключается по-сути падение существа, (почему оно заключается в такую форму)? в том, что оно однажды оно приходит к такой коммуникативной форме взаимодействия с высшим разумом как переложение ответственности с себя на него. Т.е. на Высшие силы. Раз Силы и к тому же Высшие значит можно смело перекладывать… С рождением мифологии, а потом и религии начинается восхождение существа. Человек через мифологические и религиозные инструменты получает опыт, говорящий о том, что мало верить, нужно действовать, причем с принятием ответственности за себя, а иногда и за других, иначе вера так же легко погибнет, как и появилась. Человек во многом основывает свое мировосприятие на чувственных образах и переживаниях, те же чувства он переносит на восприятие божественного начала. Сперва человек ожидает за это вожделеющее стремление к высшему разуму некой благодати и награды, а позже не получая ожидаемого обнаруживает в себе сомнение в помощи высших сил и как следствие страх и пассивность, на третьей стадии человек испытывает злость и вражду к высшему разуму, который требует по мнению человека невозможного, т.е. предлагает преодолевать невыносимые условия. После чего человек приходит к отречению от божественного замысла, отказу признавать наличие бога, к атеистическому восприятию реальности. Так человек становится материалистом и старается сделать свое существование максимально комфортным и независимым от внешних отрицательных влияний. Весь этот путь человек проходит на чувственном уровне, как ребенок требующий от родителей всей полагающейся заботы, любви и всесторонней поддержки. Что в общем-то резонно…
Что такое, к примеру демонизм? И вообще что такое нечистые силы и демоны? Ведь мы их реально видим в видениях (многие видят) и воспринимаем как сущности, которые наличествуют. Это образное выражение борьбы человека с Богом единым. И в общем-то такая борьба закономерна. Что такое Бог? Это нечто в первую очередь целое, всеобъемлющее и вбирающее, нечто вседающее - то есть неэгоистичное. И что такое человек? Это осколок целого. Дай ему постоянный комфорт и гарантированную защищенность, и он не будет думать ни о ком. Как некогда тяжелый труд и суровые погодные условия сделали из неандертальца человека мыслящего, так дискомфорт и разные неблагоприятные внешние условия теперь дают возможность человеку избавляться, по мере осознания своих пороков, от алчности и эгоизма, т.е. приближаться к божественной структуре и думать пусть волей-неволей, не только о себе, но и о других. Потому что во-первых, сообща вроде бы как легче решить проблему, во-вторых когда тянет её обсудить с другими люди приходят к тому, что надо что-то менять в привычной инфраструктуре и в целом в системе. Так что ныне дискомфорт двигатель инноваций.
Но это я как бы отвлеклась от темы.
А в сущности человек всегда будет бороться с богом. Потому как - что не потребно богу, то потребно человеку.
Человек конечно в итоге проиграет в этой борьбе, потому, что всё во вселенной движимо Божественным замыслом у истоков которого некогда стояло всё сущее. И пройдя положенный круг, всё вернется в изначальную точку, в центр, всё однажды образует целое, т.е. присоединится к нему. А значит, борясь с божественным замыслом человек борется со своей собственной изначальной концепцией, силою своей падшей человеческой природы, забыв сопричастность. Правда индивиду, человеку до конца не осознать, как это можно быть счастливым и свободным не удовлетворяя свои эгоистические потребности, амбиции и материальные запросы. А Богу непозволительно нарушать Вселенский Закон по прихоти человека, ибо бог сам себе не враг, а значит не враг и человеку, в этом и состоит божественная любовь, которая во-первых дает человеку свободу и время осознать всё самому, а во-вторых не попускает человеку до конца погрязнуть в безнаказанном потребительстве и стяжательстве, только эпизодически в качестве получения опыта.
- Что же это за божественная сила, - вопрошает человек, - если бог не может обеспечить меня всем, в чем я нуждаюсь… - И что же это за свобода, если не в божьей власти преступить Вселенский закон и сделать всех людей счастливыми.
Отсюда неминуемо следует вывод, что человек по сути своей ответственен сам за свою судьбу, и по-сути свободен в выборе: в каком направлении ему свою судьбу двигать и творить.
Стало быть, человек сам творец. И не столько плоть от плоти, сколько дух от духа.
Иисус искушаемый дьяволом в пустыне, это ни что иное как образ борьбы Иисуса внутри себя: его человеческой бренной природы с божественным замыслом. Я не кощунствую, потому, что каждое существо по-сути причастно к этому вселенскому закону, как и каждый имеющий плоть и присущие плоти физиологические потребности и желания будет обращать внимание на их позывы…
Тяжела ты ноша человека… но мы сами её на себя взвалили в поисках нового и неизведанного. Но нет ничего нового под сводами Вселенной… хотя почти наверняка, Вселенная всякий раз разворачивается с некоторыми нюансами и нововведениями, ведь зачем разворачиваться по затертому сценарию… видимо с целью доказательства, что возможна гармония на любых стадиях развития и в любой форме, т.е. счастье возможно в любом из миров, что Закон может начать действовать везде где теплится хоть капля интеллекта. Да, и я в это верю, в любом их миров… но цели и ценности должны культивироваться соответствующие… в это-то божественный замысел и состоит…
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments