Жесток ли бог? А дьявол прельщает, искушает, использует? А где же благо?
Для христианина есть только жизнь земная, и жизнь вечная. Если жизнь земная прожита против совести, то поле неё ждет ад, а если по совести, то рай. А как же жизнь вечная?
Мир, в широком смысле, это многоуровневая виртуальная реальность, с множеством входов и выходов, какую посмертную картину себе рисуешь, в ту дверь и выйдешь, с тем и столкнешься. А если больше не видишь границ между жизнью и смертью, то лишь потому, что понимаешь: жизнь и смерть – продолжения друг друга. Путь он не имеет начала и конца, наше сознание не способно определить границы, путь длится столько, сколько ему положено, столько, сколько мы готовы им идти. С кем-то некоторое время мы идем параллельно, но в свое время каждый сворачивает в свою сторону, с кем-то пресекаемся, и так много раз.
Когда мы перманентно испытываем ощущения потерянности, опустошенности, неприкаянности, недостаточности, это знаки недостаточно приложенных усилий или неверия в то, что мы делаем, к чему мы призваны. И только. Это не добро и не зло, это недостаточность. Сегодня призваны к одному, завтра к другому.
¬Однажды приходит осознание бесконечности всех путей, и бессмысленности этой бесконечности и тогда открываются двери в Вечность. Вечность принимает нас умудренных, в пространство, где мы чувствуем себя, наконец достигшими своей цели, обретшими дом, но она никогда не удерживает, и всегда готова открыть нам двери, чтобы выпустить нас обратно, в любое время, по нашему желанию.