7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Прелюдия к любви...

* * *

В том-то и дело, что тебе никогда ничего не было жаль. Ты отдавала с легкостью. Без оглядки на то, что тебе вернется, но ты точно была уверена, что хуже не будет. Пусть не прибудет, но не убудет. Ты даже не считала, что быть жадной – плохо. Просто, когда ты была жадной, ты не любила себя.

Ведь скупость выражается не только в том, что тебе жаль для других материальных вещей, а в том, что тебе жаль всего: помощи, и того, до чего ты додумался, что тебе открылось. И ведь мало того, что оно тебе открылось, чтобы это открылось другим надо приложить усилия, по меньшей мере - записать и выложить в интернет. А структурировать информацию в объеме книги еще сложнее. И ты знаешь заранее, что на это не будет никакой реакции, и этого с тобой никто не станет обсуждать. Возможно, что тебе просто этого не нужно.

Бабушка называла тебя простодырой. Мать не называла, потому что сама себя считала такой же. Говорила, что ничего не может для себя добыть, схитрить, потребовать, что ее легко обмануть, она верит людям, что она не пробивная. И это - чистая правда. Проработав на одном месте 25 лет, и вообще, проработав всю жизнь, имея стаж 42 года и будучи Ветераном Труда, она получает минимальную пенсию. Мать всегда говорила тебе - не дай бог, ты будешь такой как я, в этом смысле. Бабушка про таких говорила, не фортовые. В США есть этому четкое определение - неудачник.

А если посмотреть трезво на то, кто такой неудачник? Это тот, кто всем всё раздает, а потом к ним же идет брать взаймы.
А кто-то скажет, потому что не оправдал любви к нему, потому что не понес это бремя любви, а решил откупиться. Помните, как в школе была летняя отработка? Это приблизительно то же самое. И это лучшее, что я могу дать. Ведь взамен такой любви я могу дать только равнодушие, потому что эту любовь надо оправдывать, выплачивать кредит. Зачем нам такая любовь?




* * *

Как говорят иудейские мудрецы, если бы человек исполнял не свои желания, а желания своих ближних, своего окружения, и так бы делал каждый, то в мире бы воцарились гармония, мир и благоденствие.
Любой способный мыслить логически человек может задаться вопросом - а вдруг этот ближний хочет меня, образно выражаясь «поиметь». И что же? Я должен исполнить его желание?

Возьмем на себя роль мудреца и постараемся ответить на вопрос.
Во-первых, ни у кого нет такого желания кого-то «поиметь». Согласитесь, это не желание. Это следствие какой-то травмы, которую человек нанес себе сам, в процессе пробивания стены головой. С самой идеи «поиметь» кого-либо, никто ещё не получил никакой выгоды.

Желание «поиметь», это следствие непроработанных и неисполненных желаний.

А если посмотреть на собственное Я здраво, если убрать окружение и ближних, тогда что? Тогда некому будет исполнять ваши желания? А разве кто-то исполняет ваши желания? Нет. Это тщета, ждать, что ваши желания начнут понимать и исполнять. Пока вы желаете только этого, ничего не изменится, стена останется стеной, и голова её не осилит.
А вот если посмотреть честно, то нас без других нет. Если мы однажды проснемся, а на свете никого кроме нас нет, нам просто не для чего жить, нам некуда идти и нечего делать. Значит другие - часть нас самих, значит другие - это мы сами. Вот с этой точки зрения, в нашем окружении нет никого кроме нас самих. Если конечно мы не собрались от себя бежать, а на самом деле бежать из этого мира страданий и борьбы. Тогда мы можем погрузиться на самое дно и встретить «разных монстров», которые будут нас удерживать на данном уровне развития и в каком-то смысле все эти монстры порождения наших собственных страстей, но не только. Окружение всё-таки существует, есть среда - чужие, и есть те, «кого мы знаем». Таким образом, и в нас самих есть то, с чем мы знакомы, и есть то, чего мы в себе ещё не раскрыли. Поэтому, всякий раз пытаясь перешагнуть через себя, мы удивляемся тому, что в нас раскрывается. И это что-то - зло. Мы воспринимаем это как зло, как чужое. Мы воспринимаем это, как инородное, встроенное, не свойственное нам, и неоткуда этому, казалось бы, взяться. Опять же нас нет без желаний.

Возвращаясь к теме того, что нет такого желания «поиметь», заметим - «поиметь», значить причинить боль, «поиметь», значит насильно чего-то лишить, подавить чужую волю, встать над кем-то, «поиметь» – это желание власти на самом низшем уровне, исходя из самых ничтожных возможностей. Желание «поиметь» начинается с неудовлетворенного желания удовольствоваться имеющимся, в нашем мире это называется желанием «чтобы все меня любили». Все хотят, чтобы их любили, но мало кто этого заслуживает. Более того, если вы заслуживаете любви, то от вас потребуют больше, если вы этого дать не сможете, вас возненавидят, или осудят. Ненависть - высший признак доверия. Настоящая любовь (любовь не к кому-то, а любовь вообще), появляется только после ненависти, длительной, затяжной, как сама смерть, которую в этом мире мы называем жизнью. А смертью мы называем, краткий миг перехода из этого мира в другой. Смерть подобна рождению. Рождение и смерть, это два укола булавкой, шоковая терапия отрезвления, выхода из иллюзий. Сначала раз, и ты уже тут, потом раз, и ты уже там. И каждый раз - это трагедия.

Маньяками становятся постепенно, в процессе невозможности получить желаемое легально, и вообще как-либо это получить. Поведение маньяка не выглядит логичным, всем кажется, что он просто хочет кого-то поиметь.Но на самом деле, он хочет разобраться, но у него лучше получается разбирать. На запчасти...




Tags: диалоги с собой, жадность, ненависть, психиатрия, психология отношений, работа над ошибками, раскрытия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments