Я всегда восхищалась формой патиссонов, величиной желтого физалиса и гибрида черной смородины с крыжовником, а ещё, в детстве, я хотела дом у моря с розарием. Я давным-давно поняла, что это не может быть смыслом…смыслом жизни. Потому, что смыслом жизни может быть лишь то, что может быть смыслом смерти.
Грустно умирать просто так, хочется за что-то. Честно говоря, не за что умирать в этом мире, нет в нем таких ценностей. Но это если очерчивать весь мир границами земного пространства и собственного существования. А ведь эти границы вещь очень заразная они предаются от одного к другому. Поэтому, не стоит осуждать людей, что они придают значение несущественным вещам, ради которых потом живут, ведь хочется умереть с осознанием, что прожил интересную полную событий жизнь, что прожил не зря.
Можно ли жить без смысла жизни? Нет, и поэтому мы придаем смысл вещам, которые хоть на какое-то время могут быть в нашем распоряжении и под нашим контролем, зависеть от нас. Не может быть смыслом жизни то, что ускользает из рук, и находится в поиске своего собственного смысла.
Всё в итоге стремится к пониманию и обретению абсолютного смысла. В итоге. А в промежутках этого можно и не заметить.
А за что готовы умереть вы?