7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Сочинение на тему...

Поступило предложение, поразмышлять над тем, по какой причине и вообще, зачем, девушки/женщины «пробуют» себя в жанре слэш. И так активно, что это стало некой эпидемией. Именно женщины, именно пробуют, и именно себя. Потому, что мужчины редко пишут рассказы в продолжение или на основе известных фэнтези-романов, а если вообще пишут что-то подобное, то там всё крайне реалистично и коротко. Потому, что мужчина в этом смысле импульсивен, и ему не хватит терпения изобретать ирреальные миры, необычные ситуации, закручивать длинный сюжет, чтобы в итоге показать сексуальные отношения двух персонажей. Мужчина вообще предпочитает потрогать, увидеть или изведать на практике, а текст подобного содержания ему нигде не щекочет. Или же там должно быть достаточно пошлости и грубого юмора. То есть серьезно к слэшу написанному женщиной, мужчина вряд ли отнесется.
В общем-то, это предисловие, а теперь к вопросу, зачем и почему девушки /женщины это делают? т.е. пишут.
Хорошо бы начать с того, что женщины сначала бывают девочками и юными девушками, интерес к таким вещам начинает проявляться в процессе исследования своей сексуальности, в период полового созревания, особенно ярко этот интерес проявляет себя в период от 13-16 лет.
Не люблю рассуждать отвлеченно. Поэтому в качестве примера возьму свой опыт. В детском и раннем подростковом возрасте я любила налепить из пластилина разнополых, и мы с дворовыми девчонками играли в Адама и Еву. Это не было излюбленным занятием, но изредка случалось.
В подростковом возрасте, 13-16 лет, я грешила рисованием мужчин в разных непристойных позах, а так же картинок группового мужского секса с разными вариациями, но этого я уже никому не показывала. Я была уверена, что все девочки делают это, только молчат. Хотя, я знала и другое. Что девочки вели дневники, в которых описывали свои любовные переживания, писали стихи, посвященные своим возлюбленным, или на худой конец заводили песенники, куда записывали слова известных песен о любви. Я про себя всегда думала, что это поза, т.е. не действительное увлечение, а дань моде, желание соответствовать…вроде как признак «хорошего вкуса».
На самом деле, в 15 лет, я познакомилась с девушкой, которая тоже грешила подобными художествами, а ещё, однажды у своего соседа по парте в учебнике физики обнаружила картинки подобного же содержания, гомопорнографические я бы сказала, но с элементами зоофилии, это было что-то в стиле мультипликационных картинок… маленькие кругленькие дядечки с огромными членами. Запомнилась сцена в нижнем углу, где одноногий пират с протезом вместо второй, «дерет» трехногую собаку, с таким же протезом вместо четвертой.

Так вот, к вопросу о том, почему меня привлекали гомоэротические образы. Я в принципе пробовала рисовать картинки с разнополыми персонажами, но меня это не возбуждало, или скорее я не позволяла своему воображению возбуждаться, скажем так. Не потому, что мне это казалось грязным, хотя отчасти, да. Но не всё так просто. Сам по себе женский образ, в сексуальном плане это нечто употребляемое, дающее. Если этот образ затрагивает сферы выше сексуальных, то это то, что придает сил, а на уровне секса, это нечто грязно используемое. У мужчин таких барьеров нет потому, что у мужчин отсутствует такой опыт, в большинстве случаев. По генетическим причинам. Т.е. быть мужчиной, и быть женщиной это нечто не только физиологическое, но и сущностное. Но я мужчинам никогда в этом смысле не завидовала, я просто знала, что есть мужские (присущие им) функции и есть женские. В себе, кстати, не всегда находила то, что присуще женщинам, но при этом никогда не стремилась походить на мужчину, хотя и по поводу того, что не во всем похожу на женщину, не переживала. Поэтому, думаю, могу быть на этот счет беспристрастной.
Что символизирует мужской сексуальный образ, и в частности фаллос? Он символизирует максимум сексуальной энергии, и на что провоцирует? На максимальный выброс энергии. Женский образ дает нам толчок для увеличения количества сексуальной энергии, как жизненной силы, мужской образ работает на возрастание потенции. Именно физической, практической. Причем фаллос отдельно от мужчины, в высшем смысле, воспринимается как нечто самостоятельное, не требующее дополнений, женский образ, в высшем же смысле, не содержит первичных половых признаков, а являет собой символ чистоты.
Я давно не рисую гомопорнографических картинок, последний раз я это сделала в 23 года, по просьбе двух девушек, которым поведала о сексуальных фантазиях посещавших меня в дни юности. Они сделали вид, что были удивлены.
По мере того, как сознание мое расширялось, и я отдалялась от восприятия себя, как физического тела, подобные фантазии стали как бы инструментом для манипуляции собственным сознанием. На самом деле сексуальная энергия, это то, что является топливом для всех. Но эта энергия должна трансформироваться в энергии более высокого качества, а для среднего землянина, всё богатство спектра исчерпывается выбросом сексуальной энергии в процессе полового акта. Человек вынужден выбрасывать эту энергию, потому, что в иное качество она переходит только частично, когда используется как творческая энергия, а выше этого человек ничего не знает и редко достигает, поэтому эта энергия накапливается, как сексуальная и постоянно ищет выхода. Если человек долго не выбрасывает сексуальную энергию, он начинает испытывать стресс и в конечном счете взрывается, если конечно нет других выходов для её отвода.

В общем-то, природа мужской и женской сексуальности отличается тем, что мужчина может выражать открыто то, что женщина вынуждена скрывать. Но то же самое можно сказать об эмоциональной составляющей, то, что прощается женщине, к примеру, истерики и слёзы, в мужчинах не приветствуется, хоть им отчасти и свойственно.
На самом деле эта тема не так проста, как может показаться. Почему же женщины пишут гомоэротические фанфики?

Прежде всего, в этом проявляется ревность женщины к физиологической природе мужчины и его необремененности теми проблемами, которые свойственны женской природе. Это попытка раскрыть свою сексуальность, через мужской, не унижающий достоинство образ. Женщина примеряет мужской костюм на себя, и иногда так вживается, другим словами, ей это настолько нравится, что она отказывается признавать себя женщиной. В этом выражается протест женщины притесняемой и эксплуатируемой в течение множества веков в качестве сексуального объекта, а так же проявляется генетическая память о зависимости женщины от мужчины в материальном плане. В общем-то, можно сказать, что это пережиток, но на самом деле, до сих пор существуют женщины, зависящие от мужчин в материальном плане и эксплуатируемые мужчинами в качестве сексуальных объектов. И не потому, что женщина не имеет достаточно возможностей и социальных свобод, чтобы не зависеть, а потому, что эти возможности ещё надо получить в свое распоряжение. Другими словами надо понимать, как это работает. Примеряя мужской образ, женщина познает сексуальность в новом аспекте. Женщина осознает себя не в качестве дающей жизненную силу, а в качестве раскрывающей свой физиологический и материальный потенциал.
В итоге, женщина придет к тому, чтобы осознать именно это, и в процессе раскроет для себя свою сущность и осознает множество её граней. Ну а начинается всё с физиологического уровня, то есть отрицания своей женской природы, (которая, тем не менее, никуда не девается), в пользу мужской, (опыт которой приобретается).
В общем-то, мужчины тоже нередко с ревностью относятся к способности женщин влиять, не используя никаких видимых рычагов. Мужчина в основе своей, предрасположен, манипулировать физическими инструментами и использовать видимые, материальные рычаги управления. Женщина же использует нематериальные средства. Жизненная энергия не измеряется в материальном эквиваленте, но она может являть собой смысл. Сам по себе потенциал, не имеет смысла, но дает возможности. Мужская и женская природа отличаются приблизительно так же как «мысль» и «направление мысли». Этот факт создает некоторую зависимость мужчин и женщин друг от друга. Я уже в детстве протестовала против этой зависимости, причем ни в коем случае не в одностороннем порядке. Знаю, что мужчины иной раз страдают не меньше.

Написание слэша, это проявление бессознательного протеста против такой зависимости, но в одностороннем порядке. Я общалась с девушками пишущими слэш. Наверняка мой опыт недостаточен, но из того, что я осознала в процессе общения, я могу сделать вывод, что такие женщины стремятся быть по-мужски эгоистичными, они уверены, что мужчины более успешны и свободны в выборе. Они считают, что мужчины медленнее стареют, и имеют сексуальную жизнь до преклонных лет, и это не только не осуждается, но и вызывает восхищение. В общем, женщина пишущая слэш, полубессознательно завидует мужчинам как виду, и стремится достичь тех же высот, что приписывает мужской части населения. Эти женщины не лесбиянки, настоящих лесбиянок их вообще не более 3% от всего женского населения. Это женщины, доказывающие не мужчинам, а самим себе, что они обладают в потенциале, теми же возможностями что и мужчины. Хотя они ещё излишне зациклены на своей физиологии и осознают себя всё больше телом, а не сущностью. В некотором роде они не уважают в себе женщину и в глубине души благоговеют перед мужским началом, что легко может прейти на стадии конкуренции в неприязнь.
Написание слэша для таких женщин, пока что безопасная возможность, избегая жестких действий приобрести способность эмитировать мужские качества и отрицательные в том числе. Такие женщины, как правило, весьма зациклены на себе и процессах происходящих на их сознании. На этом этапе теряется осознание половой и как следствие социальной принадлежности поэтому, написание слэша, это и способ самоутверждения, и способ самоидентификации, в общем-то, пока что, далекий от реальности.

Есть люди любящие читать слэш. Это, как правило, асоциальные, неудовлетворенные сексуальной жизнью люди, бегущие от реальности, или подростки которых пока что это всё возбуждает хотя бы на уровне «поржать»…

Жаль, что никто не пишет фики в жанре «подлей масла в огонь», но не более чем необходимо, чтобы разжечь любопытство или «нет дыма без огня» но огня так никто и не видел. Это я к тому, что само предвозбуждение, предвкушение завязки приковывает внимание читателя гораздо сильнее, чем развязка. Когда всё должно вот-вот закрутиться, когда есть все предпосылки, для того чтобы искра в запале игры разожгла пламя страсти. Читатель постоянно в тонусе, весь во внимании – «ну, ну»? – но…всё оканчивается, не успев начаться. Можно писать фанфики с продолжением продолжений, с бесконечно разворачивающимся сюжетом, со множеством намеков на завязку нескромных отношений между героями, где всё обрывается на самом интересном месте. С множественными попытками возобновить ход событий и прийти, наконец, к кульминации гомоэротического сюжета, но снова и снова разочаровывать читателя. Сплошной гомофлирт и ничего конкретного. А на самом деле, всё это поместить в контекст разворачивающихся событий общественного масштаба, где поднимаются серьезные вопросы касающиеся каждого. Подумалось, что таким образом можно было бы привлечь внимание людей живущих в границах сексуально-эротических фантазий и иллюзий, к реальным общественным проблемам, и процессам, происходящим в мире. Хотя, может это и ни к чему, и толку от того ни им, ни миру. Всё последовательно и каждый получает свой опыт.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments