В общем-то евреи здесь не исключение: русофобия - это тоже, болезнь, прежде всего самих русских.
Можно, конечно обвинить исключительно какого-нибудь Сороса, но соросы действуют с позволения и благословения таких персонажей как ЕБН (сотоварищи) и с горячей поддержки (разумеется, за баснословные гранты) таких, как Ярослав Кузьминов (муж Эльвиры Набиуллиной, кстати). То есть - свято место пусто не бывает. То есть - пусто место - кто-то занимает.
Как верно заметил Вуди Аллен на 17-й минуте фильма "...или, я не хочу быть членом клуба, в который входит кто-то вроде меня". И в итоге, именно членом такого клуба они и оказываются. Ведь национальность, это как половая принадлежность - мало иметь первичные и вторичные половые признаки надо иметь соответствующие свойства и качества. Другими словами ты оказываешься в том лагере, на какой работал, какому служил и свойствам которого старался соответствовать, то есть определяющую роль здесь играет не твоя национальность, а свойства и приложенные усилия - что определяется первоначальными намерениями. В случае с нашими либералами - то же самое.
За один стол с собой играть предателей, конечно, не посадят, а доносить на лагерь конкурента за деньги (т.е. на свою страну), распахнуть двери в Россию для деятельности в пользу запада, на такие вакансии соросы всегда готовы принять перебежчиков из лагеря конкурента.
В общем-то, фильм не совсем об этом, а о том, что в процессе просмотра возникает мысль, а нет ли в этом скрытого антисемитизьма? В то время как фильм срежиссирован евреем, он же в главной роли. Фильм о том, как в бытовой повседневности в рамках отдельно взятой многонациональной и многорасовой страны проявляется ненависть конкретно к соплеменникам.