7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

* * *

Думала о том, что семитские религии, подвигают человека не к духовной практике, как таковой, а к оправданию своей жизни, своих убеждений. Оправдывая себя, человек начинает с того чтобы осудить другого, и часто на этом и останавливается. Т.е. делает основой своей веры неприятие и противопоставление, которое, так или иначе, перерастает в тихую ненависть. Поэтому все государства сделавшие основой религиозное семитское мировоззрение, не могут покинуть круг, где периодически приносят в жертву других, ну а потом себя, т.к. ничего не происходит в одностороннем порядке. Всё это происходит потому, что эти новые религии базируются на предшествующих языческих и древних верованиях, где принесение жертвы богам, было естественным действием. И до сих пор, человек не осознал, что в жертву надо приносить, прежде всего, своего внутреннего ветхого, древнего человека, а не пестовать его, не холить и лелеять память о нем, не реанимировать этого прежнего дикаря, а освобождаться от него. И в мыслях об этом наткнулась на правильный текст.
Фрагмент лекции У.Р. Смита. Точно сказано. 
PS И ещё кое-что. Вовсе не хочу сказать, что семитские религии не имеют права на жизнь как религиозные доктрины, но они дают метод для прохождения Пути лишь до определенного этапа в духовном развитии человека, и через это необходимо пройти, но далее, оно не объясняет ничего. Т.е. оно не приводит к подлинному знанию, и пониманию причин. Далее человек должен искать сам. Тоже кстати вариант. Но тот, кто ищет сам, уже не принадлежит ни к одному из перечисленных в лекции религиозных учений т.к. перерос их.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments