7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Идти "этим Путем"...

Пытаюсь понять, почему не происходит гармонизации отношений с людьми. Каждый же может отвечать только за себя. Так и я могу сказать только исходя из собственного опыта -  «почему». Но скорее всего, когда вы будете это читать, то со своей колокольни найдете много общего с тем, как воспринимаете это вы, исходя из своего опыта.

По своему опыту знаю, что если ты откликнулся на призыв Высших Сил и Смыслов, то сначала тебе показывают твою ничтожность. Потом дают экзальтированное подобие веры в то, что если идти «этим Путем», то в итоге получишь всё, чего пожелаешь. Но на самом деле, люди ведь не знают, что такое желание, они выдают за желания свои биологические потребности.

Мы рождаемся в основном, все нормальными, по ощущениям, б.м. цельными, а уходим из этого мира покореженными, разбитыми и исковерканными. Прежние смыслы отнимаются, а новых, по сути, не появляется. В лучшем случае, ты не скурвишься, но проведешь всю жизнь в поиске новых смыслов. И всё это раскурочивание происходит благодаря окружающей среде и общению человека с человеком. Так как же можно желать общения с другими, когда это - зло, и приносит человеку только вред.
Но однако, сила единения намного сильнее, чем мы можем себе представить, это в общем-то и толкает людей к взаимодействию.

Но в материальном мире взаимодействие происходит, как правило, на материальном плане. То есть человек смотрит на другого человека, как на источник выгоды, или хотя бы пользы. Любой хочет от другого приобретения и уж точно не желает потерь.
Но что это за запрос такой? Человек от человека хочет материальной выгоды. А разве у человека есть материальные ценности, которыми он самолично владеет. Человек вроде бы не рождается в этот мир с карманами полными золота и бриллиантов, или акций добывающих компаний, или счетом в банке. То есть - всего того, чем человечество измеряет благосостояние в этом мире. Нет, человек в этот мир приходит голым. То есть он приходит сюда ни с чем и уходит отсюда без ничего. Как поет Гребенщиков: «Ты знаешь, что у бога нет денег».
Но чего же тогда люди ждут друг от друга? А запрос у человека один - «покажи». И так каждый другого подначивает - «покажи». И все показывают друг другу, а фактически подают пример, но исключительно в рамках своего понимания. Но весь прогресс базируется не на материи, а на идее. И каждому, кажется, что уж он-то лучше другого знает - «как надо». Все друг друга учат жить или защищают свое право жить так, как они понимают, и в итоге, никто ни к чему не приходит. К тому, к чему человек стремится, он не приходит никогда.

Пока ты «знаешь свое место», пока ты сидишь в болоте (там, где родился, там и живешь; ничего не менял по существу, но уже большой герой), или четко следуешь законам и порядкам этого мира, ты в рамках данной игры ещё можешь получить «желаемое», а на самом деле - потребное. Но как только ты поднимаешь голову, и откликаешься на призыв Высших Смыслов и Сил познать Истину и смыл бытия, на тебя наваливаются уже не отдельные лица, а целый мир. Мир осуждает тебя. И все люди, как один, покидают тебя. И так бывает не один раз за жизнь. А почему? А потому. Смысл их речей прост и ясен, даже если они рта по этому поводу не открывали. Но смысл таков - ты всё раздал, ты гол и нас хочешь по миру пустить, последнее хочешь отобрать и отдать миру, с тобой лучше не связываться. Здесь человек хочет сказать, что никакой выгоды он с человека, который находится в поисках Высших Смыслов, не поимеет. Чем старше человек становится, тем сложнее его увлечь «высокими идеалами». С годами человек понимает, что его «как лоха разводят», используют его энергетический и временной ресурс. А что ещё человек может увидеть? Силы потрачено - масса, а выхлоп нулевой. Но с другой стороны. Редко кто задумывается, что отпущенный срок, человек проживает кое-как, он не использует отпущенное ему время. Он прожигает его, он убивает его, он ищет, чем же занять себя. А потом находит! О, эврика, надо учить других жить! Но кому оно надо? Кому нужен старый залатанный пиджак? Кому сегодня нахрен нужен чужой опыт? То есть - список, всего, чего другому сделать так и не удалось, и что он для этого предпринимал:
- Я старик, а ты ещё молод. Не желаешь ли потратить на это же свое время, может у тебя получится?
- Да нет, не надо, спасибо, я уже это проходил. И к тому же у меня миллион своих идей, реализовать которые у меня не хватит ни сил, ни времени…
- Да нет же - на…
Но как бы ни была бессмысленна жизнь отдельно взятого человека, как бы бездарно он не просрал отпущенное ему время, он всё-таки печалится о потери времени на других. И я тоже нередко жалею потраченного на других времени. Но не того, что я делилась опытом, а приложенных усилий.
Допустим в детстве, всё было иначе. Я мечтала сделать приятелю приятное, поделиться, так, сказать, всем что есть. А сегодня я понимаю, что у меня ничего нет. И делиться мне нечем.
 _____­­_____

Дальше больше, материальный ресурс человека уходит в минус. То есть, уровень материального благосостояния человека, сильно-сильно отстает от его материальных расчетов и потребностей: соотношение потраченного и полученного не соотносится никак. И вас будут избегать, будут бояться и осуждать. Потому что вы же последнее отнимете, или, по крайней мере, ничего им не приумножите.

Таким образом, желания связанные с этим миром у идущего «этим Путем», уничтожаются, но при этом возрастает идейный и смысловой потенциал, но одними идеями сыт не будешь, нужен тот, кто их реализует. Реализуется человек только через других. Но никто не обязан работать на чужие смыслы, а тем более, если твои лучше, выше и прогрессивнее. Но обычно, одни люди платят, а другие это реализуют. Те, которые платят по уроню развития, как правило ниже, но платят они не за то, чтобы умные люди делали этот мир лучше, они платят за реализации, своих идей. А  их идеи, это вчерашний тень, то есть сегодня уже плохо пахнут.

Человек идущий «этим Путем», на протяжении всей жизни испытывает одно и то же, потерю материального. И его материальное положение зависит от других. Как бы что-то указывает ему на необходимость объединения, потому что всё равно же есть «эта дурацкая зависимость от разных идиотов». Но на материальной основе человек объединяться не желает. Ведь для него главным являются идеалы. Желая объединения на уровне идеалов, человек как раз и упирается в противодействие человеку человеком. И тут снова, как и прежде, возникает вопрос материальных гарантий - что я с этого буду иметь. А когда человек понимает, что он на этом объединении в материальном смысле теряет, тут уже извините, все идеалы рассыпаются сами собой, и с этим рассыпаются любые отношения. Потому что у каждого свои идеалы, свои идеи, и каждый желает реализовать своё, и никто не хочет никому помогать. А значит, эти идеалы были завязаны на материальные расчеты. И если бы Высшие силы не размыкали эти смысловые цепочки, человек никогда не поднял бы головы к Небу. И не поинтересовался бы - кто создатели этого мира, и с какой целью они его создали.

Ещё в 28 лет, я была наивной и думала в своей голове вот такое:

Мир безразмерная утроба,
Здесь можно долго отдавать,
Но незачем пенять на Бога,
На Бога можно уповать.

И озарит твою дорогу,
Днем солнце, а в ночи звезда,
И делай только ради Бога,
А ради мира - никогда.

Я не понимала, что ради мира мне просто не дадут сделать, раз я выбрала более высокий ориентир, а ради Бога я сделать ничего не могу. У меня ничего нет. Я не понимала, что «этот Путь» он весь такой, это не временное явление. Это не десяток лет, и даже не ещё десяток… и тут начинаешь понимать, что ты в рабстве. Пусть в духовном, но в рабстве.  И никто тебя в этом не поддержит. Все хотят сладкого. И ты всю жизнь притворялся, что ты в это веришь, как и они. Но понятно же, что «этот Путь» не сладкий. И в итоге ты бы всё равно остался один, так что притворяться не имело смысла.
 __________

 Почему мы идем на притворство? Просто потому, что Высшие Силы требуют нас пожертвовать своим личным ядром, своим микрокосмом выстраиваемым множество жизней. Каждый человек за множество жизней, строит себя, свой мир. Он формирует себя, как отдельную личность, как автономное самообслуживающееся мини-пространство, как ядро. И вот вам предлагается пожертвовать им, но ради кого? Ради людей, которые кроме материальной и физиологической выгоды ничего не понимают. И торгуются до последнего. Останется у человека одна нитка, он и ею будет трясти перед твоим носом и говорить, что у него вон чего есть, а у тебя ничего, а потому-де, у тебя безвыходное положение. И мы тебя можем за пол этой нитки купить. Вот такая логика движет человечками. И ради этих мелочных тварей, ты должны разбить свое ядро, разметать себя на атомы, принести себя в жертву. Да они только похлопают в ладоши и скажут - что и требовалось доказать, никчемная непутевая дура, так тебе и надо. И самое главное, от них-то разбить свое ядро на атомы никто не требует. Может быть, у них просто нет ядра? Поясню. Есть же такое выражение - «положить душу свою за друзей своих». Но чтобы положить душу, надо ей сформировать, надо её разбудить, проще говоря - надо её иметь.
То есть сегодня, я понимаю, что означают слова мир во зле лежит. И мы в такой глубокой жопе, что я даже не представляю, как мы из неё будем выбираться. То есть, я уже не наивная. Я уже не верю в силу человеческой воли и возможность духовного преодоления. Поясню. Я больше не уповаю на Бога. Потому что я вижу, что именно Высшие Силы сопротивляются нашим действиям. Именно они нас и разрушают, ради других, ради худших, чем мы, ради бездушных. Как там говорится – «Бог не выдаст - свинья не съест». В общем-то, вся христианская религия как раз об этом. Что «свинья» уверена в том, что в её руках судьбы лучших людей мира, это их так вдохновляет, только это и это дает смысл жить. У дураков это называется властью. Как там у Булгакова:

Чем хочешь ты,  чтобы  я  поклялся?  -  спросил, очень  оживившись,
развязанный.
   - Ну,  хотя бы жизнью твоею,  -  ответил  прокуратор, - ею  клясться
самое время, так как она висит на волоске, знай это!
   - Не думаешь ли ты, что ты ее  подвесил,  игемон? - спросил арестант,
- если это так, ты очень ошибаешься.
   Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы:
   - Я могу перерезать этот волосок.
   - И  в этом ты ошибаешься, - светло улыбаясь  и заслоняясь  рукой  от
солнца,  возразил  арестант, - согласись, что перерезать волосок уж наверно
может лишь тот, кто подвесил?

И ведь перерезал. Не Пилат, конечно, а тот, кто подвесил. Бог перерезал волосок.  Выдал свиньям, и свиньи съели.
А за что, спрашивается? Недостаточно верил? Или за то, что Иисус посчитал, что он лучше, чем они? Что не захотел опуститься до них? А по сути, до глубин человеческой природы. Во зло не хотел добровольно окунаться.  А Бог ведь до нас опускается и дает иллюзию «свиньям», что они не просто люди, что они - Бог. Иисус не захотел признать их злыми, посмотреть на вещи, как они есть, а иначе бы чего ему с ними так долго возиться? Верил в них, думал, что, правда люди, да ещё и добрые.
- Так ты не хочешь признать, что Я тебя могу сделать точно такими же, как они? - сказал Господь Бог Иисусу? Ты настолько горд? И получил Иисус в меру гордости своей.
С другой стороны. Если бы он к ним не лез с проповедями, сидел бы спокойно в своей келье, всё бы обошлось: умер бы в глубокой старости своей смертью, так и не поняв поучения о сущности зла в человеческом сообществе. Здесь можно немножко посмеяться. Потому что сущность зла он раскрыл, а вот метод преодоления ненависти человека к человеку - нет.
 _________

Да, Бог Отец говорил Иисусу, что нельзя служить двум господам. Но низвести одного из них (на выбор) до себя, и использовать - не только можно, но и нужно (хитрость богов, на которую человек ведется).
Но - «Нельзя служить двум господам», это значит - ни одному из них, ни добру, ни злу. Служить не надо, надо искать баланс между ними, одно через другое постигать. Добро и зло - это инструменты постижения мира, а не Идолы. Но люди ставят на божничку одно из двух, и молятся либо добру, либо злу о своем благополучии.

Как говорят иудеи - «нет хлеба - нет Торы». Но наличие хлеба «Торы» не гарантирует, а его отсутствие гарантирует отсутствие «Торы». Вот и посмотрите, сколько шансов здесь дано человеку, чтобы познать Истину? И если в этой жизни вам был дан шанс, и вы его не использовали, то в следующей вам его могут и не дать. Это и к «богоизбранным» относится, так что не обольщайтесь. Вы, конечно, подумали, что «богоизбранные» - это только евреи? Нет, все религиозные люди считают себя «богоизбранными», вот поэтому они и завидуют евреям за их название, причем порой завидуют по-черному. А там ведь - одно название, как, в общем-то, и «евреи» (перешедшие на другую сторону «Иордана»). Но это для религиозных людей достаточное основание, чтобы завидовать. Они же завидуют внешнему, а не внутреннему, так же точно как и атеисты.

В Европе для поклонения выбрали зло, то есть внешнее развитие, у нас - добро, т.е.  внутреннее развитие. Поэтому ресурс, любой, в том числе,  и в первую очередь идейный, в наших руках, а производство материальных вещей в их руках. Поэтому они на нас всегда и идут войной, не за нашими материальными ресурсами, а за нашими идеями. Но поскольку не могут взять идеи, начинают грабить материальные ценности, и таким образом, перетаскивают к себе наш человекоресурс с лучшим потенциалом, чтобы они там, по месту за награбленные у нас ценности реализовали для них все, что они сами не могут. А у нас-то все умные, хули, поэтому умных у нас испокон веков ненавидели.
Вот мы и стали двумя полюсами отталкивающимися друг от друга. А по-сути, одни - не могут одного, другие - другого. И спорят друг с другом, чья немощь правильнее.
А между тем, одно должно дополнять другое, но мы воюем друг с другом, потому что у нас все умные, а у них практичные. И наши умные там, через поколение становятся практичными, и им снова нужны умные, но нищие и задолбанные. А это как раз мы: потому что в процессе выяснения – «кто умней»?, все друг друга задалбывают. То есть объединиться для раскрытия смысла бытия, «умные» не могут. Так что обосновано, что русские, как и евреи, пополняют чужие страны, строят благополучие только на чужих территориях, с практичным населением, где им выставляются определенные рамки, и задается определенное направление.

Вот написала я это, и в очередной раз убедилась, что слово - это не средство общения, а средство познания, то есть выяснения.

Я сказала это, в основном о других, другие могут обо мне сказать то же самое.


Созерцание Ру
Tags: анализ и выяснение, объединение, познание истины, природа страданий, психология отношений
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments