7slov (7slov) wrote,
7slov
7slov

Единство и противостояние: "благословения" и "проклятия", "да" и "нет", Я и Мы...

Человек по большей части находится в состоянии противостояния, возмущения, отрицания. В общем-то, мы сами того порой не замечая, тратим нашу энергию на борьбу с окружающей средой. И всё только потому, что эта среда не является нами. Поэтому нам кажется, что среда - против нас.
Вот я говорю – «нам кажется» - а ведь я так не думаю. Мне как бы не кажется, а как бы так и есть. Я по большей части воспринимаю среду как враждебную, неуютную, казенную, некомфортную. Эдакий мир голодных душ, которые отрицают твое право на чтобы то ни было, пока не насытятся сами. Но они никогда не насыщаются.
Вот так мы видим:, Я и Мир, Я и Они. Они - против меня, Я один - их много. Как только я пытаюсь отождествить Себя с Ними, мне становится плохо, но и пребывать в постоянном противостоянии просто невозможно. Однако, пока у человека есть силы, он будет тратить их на борьбу за место под солнцем, а это значит вообще на борьбу за какое либо место. А тот, кто считает борьбу за место - ниже себя, тот будет тратить энергию на гнев, на проклятия, на ненависть, ведь никто не отменял потребности человека, ощущать себя человеком, а не существом второго сорта.
И никак ведь не отключишь этот механизм борьбы и ненависти. Благо, что есть внешнее управление, которое люди называют Богом. И когда ты окончательно устаешь от борьбы с самим собой за право не только казаться, но и быть хорошим человеком, причем в первую очередь перед внутренним цензором, которого люди обычно называют совестью, ты вдруг понимаешь, что чем больше ты бьешься за право быть хорошим, тем хуже, злее ты становишься и тем больше сил у тебя уходит на защиту от внешней среды.

А ведь внешняя среда и защита от неё не более чем химера, потому что ты мог бы намного более гармонично существовать без выстраивания этой постоянной защиты. Видимо, именно это, психологи называют – «быть собой». Жизнь, без выстраивания этой защиты, без отрицания, противостояния, ненависти и злости. Но. Тут вопрос, а только ли ты не позволяешь себе быть собой? С другой стороны, ты ощущаешь эту защиту, как не выстраиваемую, а встраиваемую извне, то есть тебе не дают быть собой.
Чем больше видишь, тем больше гнева. Гнев - акт противостояния, противопоставления себя всему окружающему, и в первую очередь Тому, Кто создал мир именно таким.

Но есть ведь они, эти силы высшего управления. Смотрят они, смотрят на то, как отдельно взятый человек сходит с ума в невозможности переключить тумблер с ненависти на любовь, из-за концентрации на себе. И тогда выключают они человеку три из четырех возможных, в общем, отключают всё, что только можно отключить. Оставляя человека на подсосе. Подсос - это состояние когда бог занимается тобой лично, не позволяя более концентрировать внимания исключительно на своих желаниях и потребностях. Тогда человек понимает – «отлично, я больше не зациклен на себя»; а с другой стороны – плохо: сил жить и действовать нет. Но, не смотря на это, у человека получается даже несколько больше, чем в предыдущих состояниях полнокровия, когда больше половины этих сил тратилось на ненависть и противостояние. А теперь, этого одного источника хватает на всё. Кроме одного - обслуживание собственной самости. Уж с этим человек никак не может согласиться, но с другой стороны все страдания человека от его Эго. И Бог буквально пугает, мол не перестанешь стенать по поводу того, что тебе отключили энергию, которую ты тратил на химеру, (трАтил, трАтил, в смысле тратИл) отключим всё, ферштейн?
- За что, за что? - голосит человече.
- Тьфу, на тебя, тьфу на тебя, идиот, не «за что», а «почему» - говорит Господь и тянется к четвертому рубильнику. И тут-то ты в очередной раз понимаешь, зачем нужен Бог. Чтобы человек не погряз в болоте собственного самоуничтожения, не испепелил бы себя этим противостоянием окончательно. Заметьте, я это пишу, но всецело с этим не соглашаюсь. То есть одна сторона моей личности говорит - «так», другая - «нет». Потому что окружающая действительность постоянно напоминает нам о том, что «если не ты, то тебя».



 Когда отключают три рубильника из четырех, у тебя больше нет сил ни на ненависть, ни на то, чтобы вестись на чужие желания, которых ты всё равно не можешь исполнить, а только подыгрываешь, дабы не обидеть человека. Опасение не угодить окружающим - это, то же самое что ненависть. Таким образом, ненависть и страх сходят на ноль. А на нуле человеку непривычно. Точка сна. Зимняя спячка.

Я не люблю поэзию (особенно свою), к примеру, вот:
* * *
Воюют за деньги
И любят за деньги
Спасают за деньги
И губят за деньги

Какие посевы
Такие и всходы
где правые - левы
а выход - лишь вход

Равненье на Запад
Восстанье Востока
Последняя капля
Польются потоки

Ни лимфы, ни крови
А желчи, и слизи
От Божьего слова
О смерти и жизни

От Божьего гнева
В зародыше душим
Направо налево
То строим, то рушим

Не каждый осилит
Не каждый осмыслит
Божественной силы
Божественных смыслов

Карманы дырявы
У всех до едина
И мысли корявы
И речи противны

Мы нищие духом
Когда осознали б
Насколько мы глухи
Добром удобряли б

В засохшую землю
Вливали бы воды
Посевы давали бы
Добрые всходы

Не спросим Единого
Все мы уроды
И все до единого
Мы нищеброды

С деньгами без денег
Мы алчем, мы ищем
Свой солнечный берег
Мы голы, мы нищи

Мы ищем златище
Цепляясь за мели
Накрыть бы хоть днище
Заткнуть бы хоть щели

Но не помогает
Беремся за пушки
Ведь Бог не играет
В людские игрушки

Бог не исполняет
Все наши хотенья
Бог не поднимает
Все наши паденья

Бог не понимает
Что мы индивиды
Бог воспринимает
Нас всех общим видом

И все отвечают
За все поколенья
И все исполняют
чужие хотенья

Но каждый желает
Себе своего
Но не получает
Никто ничего

Этот стих, не что иное, как вызов божественной мудрости, а именно – «объясни или отмени». Но стихоплетение мне нравится тем, что в процессе написания рифмованного текста возникает множество иносказаний, где можно себя поймать за руку. И всегда можно сослаться на то, что мне в этот момент виделось всё именно так, а потом будет казаться иное. И никто не сможет упрекнуть. Всё меняется и всё противоречиво, во всем заключено и «да», и «нет».

Мы ежедневно меняемся, и только данная на определенное время форма сдерживает нас быть в границах определенных правил. Но когда всё готово для того, чтобы условной куколке стать условной бабочкой никакие правила и форма не смогут этому помешать.

Вот так появляются фразы именуемые крылатыми, к примеру - «всему свое время».

PS Этот текст был написан вчера, а сейчас в ленте новостей на fb к одному из постингов в комментариях увидела ссылку на этот ролик. Зачем-то ткнула и начала слушать, сначала подумала, что бред очередного проповедника, которых в наше время довольно много, но слушая дальше, нашла подтверждение своим мыслям, а именно: если бабочке помочь выйти из кокона преждевременно (вскрыв кокон), бабочка погибнет. И это именно к тому, что  -  «всему свое время». И не удивлюсь, что если буду слушать дальше, найду ещё много созвучного и даже раскрывающего.

PPS Христианские проповедники (священники) в отличие от этой женщины не учат правильному отношению к словам «благословение» и «проклятие» (то есть, что и то, и другое, в корне, исходит от Бога). Т.о. священники они не выполняют своего предназначения, но материальные блага стяжают справно. Поэтому, так много в христианской среде суеверных, а не верующих людей.

Tags: Да и Нет, Я и Мы, благословение и проклятие, вера, раскрытия, стихоплетение реальности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments